Она у меня первая, а я у неё нет. Вопрос по поводу ретроспективной ревности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотел бы узнать как мне поступить. Встречаемся с девушкой более трех месяцев, она у меня первая, а я у неё нет, в первые месяцы некоторые её упоминания прошлой интимной жизни задевали меня, но не так как неделю назад, тогда они стали терзать меня, и эти мысли стали часто посещать мою голову, частая апатия и агрессия на свою любимую, неуверенность в себе (мысли о том что тогда ей было лучше), да и вообще понимание того, что это может привести к тому что она и в правду меня разлюбит. Я прочитал много информации про это и как я понял решения этому нет, но ведь я люблю её и не хочу чтобы из-за моей неуверенности в себе заканчивались наши отношения? Так как мне поступить
Сейчас я раздумываю над вариантом просто сесть и адекватно с ней об этом поговорить, но я до конца не уверен в этом, потому что она в этом случае ничего поделать не может, это её прошлое, о котором я уже знаю, да она может меньше его упоминать, но мои мысли то останутся.
Многие писали находите половых партнеров и все такое, а если я люблю человека с которым я сейчас, и возможно я хочу разделить с ним всю жизнь
Помогите.
Автор вопроса: Артём Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Зарецкая Инна Александровна.
Артём, здравствуйте!
Вы ценный именно такой, какой есть! Вы должны в это поверить, потому что это Истина! Научитесь ценить себя! Никогда себя ни с кем не сравнивайте! Вы уникальный, как и каждый человек по своей природе!
Предлагаю Вам поисследовать свои мысли, которые приводят к такой реакции как апатия, агрессия, неуверенность. Вопрос себе: почему я злюсь на этот опыт (прошлая интимная близость девушки)? Почему я решил, что ей тогда, в прошлом, было лучше, чем сейчас? Почему? Разматывайте клубок МЫСЛЕЙ, вопросом ПОЧЕМУ? Отвечайте себе искренне, можете даже фиксировать письменно для наглядности.
Поговорить с девушкой, это отличная идея!
Да, у девушки до вашего знакомства был опыт интимный близости, это факт, она Вам об этом сообщила, но этот опыт в прошлом.
Сегодня новый день!
Каждый день это новый лист вашей личной книги жизни и только Вам решать какие мысли Вы будете думать сегодня: автоматические мысли, которые приводят к апатии, агрессии, неуверенности? Или Вы осмелитесь взять личную ответственность и начнёте ОСОЗНАННО выбирать мысли, которые Вам думать? Мысли, которые Вам будут помогать! Выбор всегда за Вами! Только Вы решаете в каком направление потечёт ваша удивительная, неповторимая, уникальная жизнь сегодня и всегда!
Спросите, пожалуйста, у девушки, почему она так часто вспоминает о прошлой интимной жизни? Что за этим стоит? Какую свою личную потребность она хочет закрыть, рассказывая Вам периодически о прошлой интимной жизни? Задавайте девушке все интересующие Вас вопросы и не только по этой теме. Да, прошлый опыт изменить нельзя, он уже случился (опыт интимной жизни девушки до вашего знакомства), но можно сегодня, сейчас принять совместное решение, больше не возвращаться к этому опыту, а жить жизнь настоящую, которая есть сейчас. Например, совместно обсудить, как можно улучшить вашу интимную близость, если есть в этом необходимость и интерес.
Не предавайте свою душу!
Смело идите вперёд!
Верьте в себя и в свой успех!
Не сдавайтесь! Успехов!!!