Как не думать о бывших отношениях жены?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Николай живу семьёй двое детей мальчиков, один мой второй от первого брака у неё, и меня часто посещают мысли о её прошлом муже, что может он был лучше или как то ещё, из за этого я взрываюсь порой уже и дошло до физического контакта на жену, семья на грани она говорит уходи мне такой жизни не надо, а я не хочу рушить семью, как с этим справиться? Город у нас маленький бывает я его бывшего мужа встречаю и после этого бывает ссоры с женой, и очень я вспыльчивый сразу орать и при детях и всяко, потом мучаюсь что натворил делов, еду за цветами умоляю её что было в последний раз она мне верит и мы живём дальше до моей истерики очередной мы живём, и о нем часто думаю на работе или ещё где, приезжаю домой жена встречает улыбается а я нет хмурый надутый и порчу ей настроение докапываюсь до всякой мелочи, ссора небольшая изо дня в день такое, и как прийти домой чтоб всё было хорошо? Как не думать о ней плохо ведь она все для меня и детей делает, и работает и всё всё, что почитать? Как правильно себя вести?
Автор вопроса: Николай Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Николай, здравствуйте!
Очень рада Вашему обращению, это значит, что решение близко. Вы осознаете свою проблему, что уже 80% успеха, осталось добавить новых действий. Рекомендую прочитать мой ответ несколько раз
Помимо рекомендаций у меня к вам будет много вопросов, на которые вам нужно ответить себе, чтобы сдвинуться с места
1. Вы переживаете, что «может он был лучше или как то ещё». Прям пропишите в чем он, по вашему мнению, лучше? Эти моменты - зоны вашего роста. Например,
- телосложение? Начните заниматься дома или ходить в зал
- умнее? Начните развиваться, найдите хобби
- больше зарабатывал? Как вы можете увеличивать свой доход
То есть усильте себя в этих моментах. Когда начнете этим заниматься, то у вас уже будет меньше времени, чтобы думать о нем! Вы будете жить СВОЮ ЖИЗНЬ, а не его. Пока складывается мнение, что у вас много свободного времени
2. «…о нем часто думаю на работе или ещё где». Здесь решение только одно: насильно останавливать жевачку в голове! У вас всегда есть выбор: поддерживать мысли или останавливать. Только действия! Само не уйдет! Как только начинаете думать о бывшем муже жены, то начинаете медленно считать до 100 и обратно. Через 5 минут опять начали думать? Считайте заново!
3. Направьте свою агрессию в правильное русло, например, в спорт
4. Говорите о своих чувствах с женой. Скажите, что вы начали работать с этой темой, так как вам важны ваши отношения. Запомните: вы сами выбираете и контролируете свои эмоции!
Когда чувствуете, что подкатывает агрессия, то можете сделать следующее:
- остановиться и выпить стакан воды, это снизит уровень агрессии
- выйти из комнаты, помахать в воздух кулаками
То есть это прям действия, которые стоит контролировать и брать себя в руки. Само не пройдет это
5. Конечно, рекомендую обратиться к психологу, который поможет найти первопричину агрессии. На кого вы на самом деле злитесь? Какую злость вы когда-то затолкали, а теперь она просится наружу? Который поможет вам укрепить свою самооценку.
Что почитать? Книга«Мир нарцисстической жертвы; любые книги про то, как начать верить себя; статьи про то, как экологично выражать агрессию. И главное, начните делать действия, которые вам предложила.
Рада буду вашей обратной связи. Верю в вас
С уважением, Алла Логинова.
Специалист по работе с отношениями