Когда его жена уезжает, всё идеально. Когда она дома, он бежит домой.

Вопрос психологу:
У меня есть мужчина. Он мне помогает по дому, дарит подарки. Но он живёт в одном доме с разведённой бывшей женой. Говорит с ней не спит. Он всегда онлайн со мной. Мы с ним встречаемся, когда его бывшая уезжает на несколько недель. Вот и он мне предлагает так жить. Жене про меня не говорил. Когда она уезжает, всё идеально. Когда она дома, он бежит домой. Говорит они соседи. Сейчас предлагает так всё оставить, встречаться, когда её нет. Я же тебе помогаю. Что тебе надо ещё? Когда порвёт отношения, говорит потерпи Враньё? Говорит всё время, что с ней не спит. Всё время ручки мне гладит. Целует, видимся утром и вечером почти каждый день. Дорога на работу. Потерпи говорит. Бывшая жена не отпускает. Типа ему говорит, что живём как соседи, но ни с кем ему не разрешает встречаться. Этого я не пойму.
Он всё время мне пишет, общается. Всё время онлайн. Если бы он был с женой, как бы он мог со мной переписываться. Я периодически блокирую его, потом он находит меня. Дарит чего нить и я таю. Такие качели. У меня срывы, крышу сносит от неопределённости. А он говорит, ты не можешь по другому, без качелей. Когда жена уезжает, у нас всё отлично. Как только они опять живут вместе, у меня сносит крышу.
Автор вопроса: Эльта Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Власова Марина Александровна.
Здравствуйте. Ваша ситуация весьма не определенная. По своему профессиональному опыту могу Вам честно сказать, что вероятность того, что Ваш мужчина уйдет от жены, хоть и бывшей (по его словам) очень мала. Как правило они остаются и живут так годами. Тогда возникает вопрос – Ваш ли он мужчина? Задумайтесь на этим.
Его, по-видимому, все устраивает, раз он живет такой жизнью. Там у него налажен быт и ему удобно. И совместное проживание налажено, и Вы у него есть. Спит он с женой или нет – скорее всего – да, и вам он врет. Но я знаю случаи, когда мужья и жены бывшие и живут вместе, под одной крышей, но не ведут сексуальную жизнь. Живут как соседи. Но, во всех этих случаях жены мужей не держат. Они сами остаются.
Вопрос к Вам – чего хотите от этих отношений Вы? Если Вас устраивает такая ситуация – значит продолжайте эти отношения. Ведь, наверное, вы знаете для чего с ним встречаетесь и будьте готовы к тому, что все останется на том же уровне. Но, раз Вы сюда написали, то, вероятнее всего, Вы хотите большего, и такая ситуация Вас уже не устраивает. И она, вероятнее всего, не поменяется. Не с этим мужчиной. Он не изменится. Будьте готовы к этому. А судить о том какие Вам отношения нравятся – с «качелями» или без он не должен. Это только Вам решать. И скорее всего, таким образом, он Вами просто манипулирует, чтобы Вы думали, что Вам реально это нравится, и чтобы Вас удержать. Ему то это удобно, все сложилось и не надо прилагать усилия. А если Вы уйдете – ему опять кого-то искать надо. А Вам как?
Подумайте о том, сколько еще времени Вы готовы быть в этих отношениях – год, два, пять… При этом осознавая и понимая, без лишней надежды, что это будут именно такие отношения, без изменений. Вы еще молодая женщина и вполне можете найти себе более постоянного партнера, который будет только с вами. Хотите ли Вы этого? Готовы ли к этому?
Возможно Вам надо время, чтобы подумать, все взвесить, понять свои чувства, желания, потребности, возможности. Не торопитесь, дайте себе время на то, чтобы прислушаться к себе. Вполне возможно, и такие ситуации я знаю, когда женщину вполне устраивают такого рода отношения – вроде как мужчина и есть, и по дому помогает и деньгами, и секс хороший, но не надо с ним жить. И всех все устраивает. Это ваша жизнь, ваши отношения и Вам решать, что Вам нравится. Возможно, Вам нужна будет помощь психолога, что бы поддержать Вас, помочь разобраться в себе и сделать правильный выбор.