Меня раздражает мой ребёнок 1.7 лет, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем, есть ребёнок 1.7,мне 22 года. И проблема в том что он меня бесит. Я могу наорать на него, шлепнуть, ущипнуть, частенько оскорбляю его. Говорю что жалею что он родился. И я действительно так думаю, не знаю почему так. Я люблю его, но он мне иногда мешает, раздражает, он очень активный, крикливый, и капризный. Если ему что то не дать, тут же ор, визг и прочее. А я просто ненавижу детский ор, и нытье. Никогда не любила это. И раздражают из за этого постоянно, пью успокоительное уже больше года, не помогает. Когда был маленький не так раздражал, а сейчас просто достал. Я потом плачу, извиняюсь, обещаю больше не кричать, не орать, не щипать, но все по новой. Я просто иногда хочу отдыхать, а он мне не даёт, муж есть, но он постоянно устаёт, и приходит уже поздно. Бабушки очень редко бывают у нас, я с ним одна круглые сутки. Я вроде люблю его, но жалею иногда что он родился, думаю какая была б прекрасная жизнь без него, без ора его, ранних подъемов и прочего, и мысли идут самые худшие, чтобы он нечаянно погиб, я тут же одергиваю себя, ведь я люблю его, я не могу так думать. Но я так думала уже далеко не раз и мне страшно от этих мыслей, иногда когда он орёт, я боюсь что не сдержусь и врежу ему. Не знаю что делать..
Автор вопроса: Наташа Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сусанна Робертовна Минасян.
Здравствуйте, уважаемая Наташа. Очень хорошо то, что Вы говорите о проблеме, которая мучает Вас. Материнство прекрасный дар, благословение, но с другой стороны-это огромная ответственность, самоограничение, терпение, усталость...
Для разрешения этой ситуации, предлагаю Вам взглянуть на ситуацию со стороны и ответить на свои же высказывания:
1. я люблю его, но он мне иногда мешает, раздражает, он очень активный, крикливый, и капризный.
Представьте пожалуйста, что вашего малыша больше нет рядом с Вами, в доме тихо и спокойно, нет ни звука...
После того, как Вы представили эту ситуацию, какие ощущения возникли у Вас?
2. В просто ненавижу детский ор, и нытье. Никогда не любила это.
Если Вы никогда не любили это, что вас заставило иметь ребенка, или Вы думали, что Ваш малыш будет исключением?
3.Пью успокоительное уже больше года, не помогает.
Вы не указали, какое именно успокоительное Вы пьете, и назначил ли его врач, но в любом случае эти препараты, в основном, вызывают сонливость, что ухудшает Ваше состояние. Вам нужно больше бывать на свежем воздухе, заниматься легким фитнесом дома (есть много онлайн программ), смотреть смешные передачи, ухаживать за собой, и Вы увидите, как меняется Ваше настроение, а за одно и поведение ребенка, так как Ваша нервозность переходит к нему.
4. Я просто иногда хочу отдыхать, а он мне не даёт, муж есть, но он постоянно устаёт, и приходит уже поздно. Бабушки очень редко бывают у нас, я с ним одна круглые сутки.
Вы должны положиться на саму себя, или признать тот факт, что со временем Ваша возрастающая усталость, поведение ребенка и плохие мысли могут довести Вас до нервного срыва...
Вы-мама, и это Божий дар. Посмотрите на своего малыша, разве он не прекрасен? Он нуждается в Вас, никто в мире не может заменить маму. И самое главное: помните, что это состояние временно, оно пройдет.
Желаю Вам всего самого наилучшего!