Беременна мальчиком, а хотела девочку. Как полюбить своего ребёнка?

Вопрос психологу:
ДД! Мне 25. Совсем недавно я вышла замуж за обеспеченного мужчину, который старше меня в 2 раза. Все было романтично и феерично в наших отношениях, я получала подарки внимание и заботу, ни в чем себе не отказывала, вместе путешествовали, он сделал мне осенью предложение, начали жить вместе , но я все как-то не планировала в дальнейшем будущее с этим мужчиной, не хотела выходить замуж , смущала разница в возрасте , не мой типаж и тд, нет любви в общем сомневалась и тянула, прикрываясь улыбкой и словами «все хорошо». Но все перевернулось вверх дном когда я узнала что беременна от него... он счастлив и рад, сам спланировал этого ребёнка , а я вот абсолютно не рада . В моей картине мира была карьера , не спешное замужество по любви , а не по расчёту , а уж потом и дети от любимого мужчины.. в итоге экстренно организовали свадьбу, я хожу на узи, медленно пытаюсь смириться со своим новым статусом и положением , борюсь со своим нежеланием жить вместе , воспитывать детей вместе и тд .. мысленно уже пытаюсь понять и принять что скоро я стану матерью, но все получается с трудом . Единственное что меня радовало это мысль что я рожу ДОЧКУ . С ней проще будет даже в случае полной неприязни и нежелании жить с мужем если решусь уйти от него .. для меня дочка ассоциировалась как отдушина что возможно меня поймёт и не будет упрекать в воспитании без отца , да и в целом я ведь даже имя уже придумала , в честь бабушки , которую очень любила. Думала вот , всевышний меня услышит , и подарит мне дочку в благодарность за мое смирение с ситуацией с принятием ребёнка, а не абортом и тд . Последнее узи меня просто добивает. Врач сообщает что «у вас будет мальчик». Муж снова рад (не смотря на 3 сыновей от предыдущего брака) а я в полном расстройстве , опускаются руки , снова мои планы мечты и желания пошли ко дну . И вот я уже даже не могу перебороть свои мысли ни одним аргументом в пользу этого маленького мальчика , которого я УЖЕ не люблю .... ПОМОГИТЕ прийти в себя и начать любить собственного ребёнка, которого вынашиваю, а желательно их обоих с мужем ..
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белова Мария Валентиновна.
Здравствуйте, Виктория!
Чувствуется, что сейчас Вы прибываете в смятении. Вам нелегко принять ситуацию такой, какая она есть.
В теме вопроса обозначено: «беременна мальчиком, а хотела девочку», но на самом деле, получается так, что причиной Ваших переживаний является не только это, это скорее верхушка айсберга.
По сути, ни замужество с данным мужчиной, ни материнство не входило в Ваши планы на тот момент времени. Вы сомневались, стоит ли Вам продолжать отношения с этим мужчиной. Причиной сомнений являлась большая разница в возрасте, отсутствие чувств и так далее.
Хотя в тоже время этот мужчина чем-то Вас «зацепил». Вы говорите, о том, что он красиво ухаживал за Вами, дарил подарки и свою заботу. Безусловно, это очень приятно. Из Вашего рассказа создается впечатление, что данный мужчина Вас очень любит, об этом же говорит его отношение к Вашей беременности, его радость.
У Вас же Виктория существует некий внутриличностный конфликт, он был с самого начала Ваших отношений с данным человеком. С одной стороны Вам хорошо с ним, Вам приятна его забота, его внимание, тот образ жизни, который он готов с радостью Вам подарить, с другой стороны, Вы сомневаетесь тот ли это человек, который Вам нужен, а вдруг Вы встретите лучше, моложе и так далее.
Внутренний конфликт так и не был разрешен, решение не было принято, и тут Вы узнаете, что беременны и Вам приходится в спешке, можно сказать экстренно организовывать свадьбу, и готовиться к новой ответственной роли, роли матери. Поскольку это получилось можно сказать спонтанно, не было Вашим решением, Вашим сознательным выбором, Вы были вынуждены «смириться с ситуацией», не приняв внутри эту ситуацию, Вам сейчас сложно.
У меня есть ощущение, что Вам как будто казалось, что все решено за Вас, и Вас самой тут как будто не хватает. Чтобы внутренне справиться с этим, Вы бессознательно нашли выход в том, чтобы «взять ситуацию в свои руки, под контроль», и тогда Вы решаете: «Хорошо, ну раз уж я беременна, то пусть это будет девочка, она будет моей отдушиной, она меня будет поддерживать и так далее». Тут как будто появляется Ваше собственное отношение к беременности, Вам становиться легче. А когда на УЗИ – Вы узнаете, что у Вас мальчик – это рушится и у Вас снова появляется ощущение, что Вам данная роль Вам навязана, и Вас тут снова как будто нет. Хотя на самом деле, это, безусловно, не так. Вы – есть. Мама – это главный человек в жизни каждого ребенка, именно от Вас во многом будет зависеть, каким он вырастет человеком, счастливым или несчастным. Как Вы встретите его в этом мире, удастся ли Вам соблюсти тот баланс заботы о себе и о нем, когда Вы, будучи в ресурсе, готовы обращать внимание и на его потребности, причем не только в кормлении и уходе, а также в привязанности, в любви. В дальнейшем Вашей задачей будет суметь разглядеть его индивидуальные наклонности, чтобы они могли в полной мере раскрыться. Этот ребенок – не смотря на то, что он имеет Ваши гены и гены Вашего мужа, будет самостоятельной отдельной личностью, но Вы и Ваше отношение будет являться, можно сказать, фундаментальной основой, для формирования этой личности.
Виктория, безусловно, не зная некоторых нюансов и деталей в Вашей ситуации, я могу дать только некие общие рекомендации.
Я думаю, что, во-первых Вам не стоит во время беременности принимать каких-либо радикальных решений (уходить от мужа, переезжать и так далее), ведь, как известно, в период беременности в организме женщины происходят гормональные изменения, которые также влияют на эмоциональный фон, он может становиться очень нестабильным, и это нормально. В данном случае Ваше решение может носить импульсивный характер, и Вы можете о нем в последствие пожалеть.
Во-вторых, Вам, конечно, важно осознанно принять Вашу беременность, не «смириться с ней», а найти для себя смысл. Что Вы, собственно говоря, и попытались сделать, когда стали ждать девочку, придумали ей имя и т.д. Однако очень важно, чтобы этот смысл не был ожиданиями от ребенка, это имеет плохие последствия, а скорее, чтобы смысл заключался в радости от вашей встречи с ребенком, от интереса, что это будет за человек и так далее.
В-третьих, Виктория, помните, что материнство ни в коем случае не перечеркивает Вашу собственную жизнь, и, будучи мамой, Вы сможете и обучаться и выстроить карьеру, если такая потребность у Вас есть. Для благополучия ребенка, ему необходимо видеть счастливое, довольное лицо своей мамы, и это не менее важно, чем быть одетым и накормленным.
И в-четвертых ни в коем случае не корите себя (если такое присутствует), на данный момент Вам и Вашему ребенку важно, чтобы именно Вам было хорошо и комфортно. Найдите себе приятное занятие, то, что Вам приносит удовольствие. Постарайтесь позаботиться о себе ради себя самой. Не впадаете в чрезмерную жертвенность.
Желаю Вам успехов!