Всю беременность болею. Ненависть к не родившемуся ребенку?

Вопрос психологу:
Начнем с того что у меня уже есть ребенок, рожала и воспитывала я его одна. Да беременность была трудная, но я справилась. Тогда 8 лет назад я боролась за ребенка в животе, я желала его, любила, говорила с животиком .
А потом спустя 7 лет , я вышла замуж. Муж хотел ребенка общего, да и я была не против , забеременеть сразу не получилось, спустя почти год я забеременела.. сейчас нахожусь на 21 недели беременности……
С самого начала беременности начались проблемы, сначала дикий токсикоз, потом месяц бронхита, а сейчас и вовсе проблемы с почкой(была даже мини операция) и еще предстоит 3 впереди. Не могу вообще ничего делать, не спать, не есть , извините даже писать больно. Я усталаааа , срываюсь на муже . Хотя он все делает для меня, разговариваю с ним с ненавистью (
Про ребенка в животе я вообще молчу, кажется что ее я тоже ненавижу. За все что переживаю . От этого начинаю ненавидеть себЯ!
Кажется что когда ребенок родится , я не буду любить так как первого ребенка … Буду срываться или еще что хуже
Автор вопроса: Карина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андреева Надежда Юрьевна.
Здравствуйте Карина!
Несмотря на то, что природа обо всём позаботилась, беременность - это большое испытание для организма женщины. Во-первых, начинается большая гормональная перестройка организма. Повышается уровень прогестерона, который и виновен в повышении раздражительности.
Во- вторых, у беременных повышается тревожность, а у Вас это усугубляется, из-за проблем со здоровьем.
Во многом и темперамент женщины опередяет склонность и частоту конфликтов и эмоциональных перепадов. Импульсивные люди более эмоциональнее, чем рассудительные.
В совокупности, гормональная перестройка с повышенной тревожностью, ранимостью может высвобождать глубинные внутри личностные конфликты, они проявляются и усиливаются.
Вы говорите, что первого ребенка растили одна и подсознательно на этом фоне у Вас могли закрепиться страх и фобии. Сейчас Вы вместе с мужем ждёте вашего общего ребенка и вероятно боитесь "повторения" прошлого опыта материнства, боитесь всё тянуть на себе, боитесь, что из-за Ваших проблем со здоровьем что то не получится, испытываете сильную тревогу, срываетесь и сами же потом переживаете из-за выплеска эмоций на близкого человека.
Очень хорошо, что муж Вам помогает. Доверьтесь ему во всём. Возложите на него, особенно в этот период обязанности, пусть выполняет их как он сам это решит, пусть чувствует себя нужным и важным для Вас.
Помните, что во время беременности очень важно всё-таки стараться самой лично регулировать свои негативные эмоции и как можно больше стараться получать положительных. Ведь негативные эмоции: гнев, злость, ненависть только усугубляют настоящее и в будущем могут отразиться так же не только на взаимоотношениях между мужем и женой, но и на детях, как в психологическом, так и в физическом плане.
Побольше воспринимайте позитивной информации, которая Вас увлекает, вызывает эстетическое удовольствие, слушайте музыку, которая нравится. В те моменты, когда возникает буря эмоций и Вы испытали негатив, погладьте свой животик, поговорите с малышом, объясните ему что то, что Вы испытали, это не по отношению к нему. Вам и самой это будет благоприятным моментом. Старайтесь часто устраивать такие поглаживания и обмен приятными эмоциями, так у Вас будет формироваться крепкая эмоциональная связь с будущим ребенком, от этого Вы и сами будете испытывать теплоту и любовь по отношению к ребенку.
Всё же, ближе к концу срока эмоциональные перепады и взрывы будут случаться всё реже, это связывают с погружением женщины в "ожидания" рождения малыша.
Саморегуляция собственных эмоций это большой труд. И это обязанность каждой беременной женщины. Старайтесь, чтобы количество положительных эмоций преобладало над количеством негативных.
Желаю Вам гармонии с собой, доброты, крепкого здоровья Вам вашим родным!