Сомневаюсь в отношениях, в беременности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вопрос такой, сомневаюсь оставлять ли ребёнка?
Я беременна, срок не большой, парень хочет детей, а я планировала позже, ближе к 30 и в моем представлении это должно быть спланировано, осознанно, с деньгами.
Я осваиваю новую профессию, доход небольшой и неоф, парень работает, зп около 50, но мне кажется, этого мало на троих. Парень рассчитывает на помощь родственников финансовую в том числе. А меня это напрягает, так как я привыкла рассчитывать на себя. И в случае чего мне страшно, что я не смогу обеспечить ребёнка и себя должным образом. В принципе хотела реализоваться в профессии и зарабатывать. А тут такая история. Отношения неплохие у нас, и он хочет ребёнка, заботливый такой стал, но я боюсь. Был эпизод когда ругались и он по лицу ударил. Психованный сильно. Не знаю, мне тяжело не чувствовать опору в себе. С ребёнком я получаюсь очень зависимая от него, от его денег, от денег его родителей, и я прям не хочу этого. Но и решение об аборте не могу пока принять. Дайте обратную связь пожалуйста.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Довгаль Екатерина Александровна.
Виктория, здравствуйте. Действительно, рождение ребенка это серьезный шаг, требующий от обоих родителей готовности к возможным трудностям. Ваши опасения вполне оправданы, так как будущей маме необходимо во многом положиться на отца семейства на тот период пока ребенок подрастет и у вас появится возможность обрести финансовую самостоятельность. Предлагаю все ваши опасения обсудить с молодым человеком, обсудить не только финансовую сторону, но и его готовность ухаживать за ребенком, принимать участие в воспитании, обсудить какие обязанности по уходу за ребенком готов каждый из вас взять на себя. Готов ли он в силу своего темперамента быть сдержанным и терпимым к ребенку? Крик, плач, капризы, непослушание детей - как он к этому относится? Как себе представляет отцовство? Откровенно поговорить с родственниками, на помощь которых он рассчитывает. Возможно они не готовы оказывать финансовую помощь или какую-то иную поддержку вашей семье. Эти вопросы необходимо прояснить заранее, чтобы не было неоправданных или завышенных ожиданий к родственникам. Если они готовы помогать, то обсудить размеры этой помощи и их участия, на каких условиях они готовы помогать. Все это важно обсудить, чтобы обрести ясность в тех вопросах, которые вас беспокоят. Кроме того, не лишним будет помнить, что люди вправе менять свои решения. У них могут быть свои обстоятельства и если сегодня они готовы помогать, то завтра они имеют право отказаться от этой помощи. Поэтому подумайте как вы будете справляться с этой ситуацией, если придется решать проблемы исключительно вдвоем. Если я правильно поняла из письма, то ваши отношения не зарегистрированы, и это тоже может являться дополнительным фактором, не дающим ощущения стабильности и безопасности. После прояснения всех этих моментов, взвесьте полученную информацию и решите достаточно ли вам этого чтобы чувствовать себя в безопасности или нет. Всего наилучшего!