Послеродовая депрессия или просто обстоятельства? Живем с мамой и мне тяжело.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Стыдно обращаться с подобным.. Думала, что со мной что-то не так, но, кажется, дело в другом... Ребёнку 9 месяцев. Я мечтала быть мамой, рада, что это случилось, но сейчас просто не хочется ничего. Не знаю, как в себе снова зажечь огонь. Хочется быть идеальной матерью и женой, хозяйкой, но желания нет уже. Училась во время беременности и получила образование врача педиатра, вышла замуж, работала параллельно, были силы, а сейчас не могу утром даже проснуться с улыбкой, просто пустота и злость. Живем с мамой моей ( вынужденно), т.к. помогаем друг другу финансово, с ребенком и тд, потому что 2 г назад умер отец тиран, в июле этого года умер дед, ей одиноко и трудности с работой были, да и мне помощь нужна была. Есть сестра старшая у меня, но она на меня свешала нашу маму. Она пример мамы для меня, но когда я сама стала матерью, стала замечать моменты, которые раньше не видела. Ее стало много, мне так кажется,, стала меня упрекать, что я не так делаю и тд, мне уже стало тяжело. Мужчину найти не может, маленький город и финансов не так много, чтобы жить самостоятельно ей. С мужем все нормально, но я чувствую себя не полноценной... Я личные границы отстояла, обращалась к психологу лично, но проблему не поняла, поэтому эффекта не было, до этого всегда сама справлялась. Обращалась к психотерапевту, но выписала максимум пантогам и глицин, депрессии нет по ее мнению, а чисто усталость. Да, я не чувствую себя бодрой и веселой уже давно, перепробовала все, ничего не помогает. Что со мной не так?! Всю жизнь мечтала об этом, а сейчас не радует ничего и не могу быть той, кем хотела.... всю жизнь жила для родителей, а сейчас помочь некому с мамой.
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Марина! Постараюсь вам помочь. Не нужно стыдыдиться обращаться за помощью, ведь всё проблемы решаемы если их не держать в себе. Усталость определëнно есть, но после родовой депрессии я не наблюдаю, если анализировать ваше описание. Тот факт, что вы живете с мамой, и есть какие-то финансовые вопросы,то это даëт доролнительный эффект усталости, т.к приходиться думать об этом, и решать определëнные задачи. С вашим отцом не так всё однозначно, возможно это тоже даëт вашему психологическому состоянию быть в тревоге, но это нужно более подробно изучать. Ваша проблема заключается не в том чтобы вам лично помочь, а помочь вам решить вопрос. Вашей маме сейчас не просто, и ваши переживания естественны, и вы хотите чтобы у него всё было хорошо, и от того, что у вас, как вам кажется не получается, от этого вы и чувствуете себя в таком состоянии. Поговорите с мужем о ваших переживаниях, возможно он подскажет какие-то пути решения. Не держите всё в себе. Помните всё решаемо, для того что решить определëнную задачу, нужно разное время. Если что, я на связи. Буду рад помочь.