У меня будет уже третий сын. Как смириться и принять?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня есть два сына, муж всегда хотел дочку, и вот когда младшему исполнилось 5 лет, я решилась.
Самого первого дня беременности я была уверена, что у нас в этот раз дочь. Не знаю как это передать, у меня была такая большая уверенность, ну или я просто сама себе внушила.
Вчера была на узи(20недель) и мне сказали, что у нас будет третий мальчик. И у меня рухнул мир просто... В больнице я еще как-то держалась, но вот сейчас у меня просто истерика, я не могу этого принять, у меня такое опустошение в душе, я нечего не хочу, головой понимаю, что главное ребёнок здоров, но то факт, что это мальчик я не могу принять. Беременность с подругой планировали, чтобы пойти вместе рожать, даже считали девочек. Так вот у нее подтвердилась девочка, а у меня нет. От этого еще тяжелее.
Я на злости или истерики удалила все приложения с телефона ( о беременности)
Я не знаю как смириться . Мне в начале беременности все говорили, что будет третий мальчик, а я так была уверена и отстаивала что вы все ошибаетесь, вот посмотрите у меня будет дочь... А в итоге я разбила. Такая горечь на душе сейчас.
Автор вопроса: Инна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Романюк Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Инна. Так уж устроен этот мир - не все подвластно контролю человека. Пол ребенка - одна из таких тайн. И пока не придет срок...Даже если сделали все возможные УЗИ - будущая мама не может быть уверена на все100.
Но что делать, если наше мышление упрямо хочет своего и не желает примиряться с осознанием того, что может не получить желаемое? Тогда, оно готово спорить, кричать, протестовать, как 3 - хлетний малыш закатывать взбучку Вселенной.. Ведь этот малыш ( то есть ваш внутренний ребенок, Инна) даже не догадывается, что для него через "принятие" может быть приготовлено совершенно иное, уникальное будущее. Именно не через мое "хочу только так" а через "я доверяю своей природе и помогаю ей" реализовать самое лучшее.
Дорогая Инна. Ваше состояние не преступление - оно имеет место быть и встречается не так уж редко - это похоже на горевание и боль от того, что придется попрощаться со своими фантазиями и планами на счет воображаемой малышки ( девочки).
Но, образ в голове и "развивающийся живой малыш в вашей утробе - два совершенно разных ребенка. Первый - иллюзия, сон, приукрашенный образ того, чего не существует и не известно еще сделал бы он по-настоящему вас счастливой. Подумайте, какие именно ваши надежды рухнули?
А вот второй образ - тот, который уже живет в вас, дышит, чувствует стук вашего сердца и уже всей силой вас любит - ведь ему так хорошо и безопасно,- этот реальный! И от того, что вы пока не все знаете о нем, - так это даже интересно. Вы, как опытная мама сама знаете, что каждый ребенок в одной семье является не похожим на других, и каждый ребенок привносит с собой в жизнь семьи новые краски и новый опыт.
Сейчас от того сможете ли вы погоревав, и отпустив воображаемый образ, соединиться в близости и доверии с незнакомцем, который под вашим сердцем, очень многое зависит.
Зависит и ваше самочувствие и рост малыша, его здоровье и вся последующая история его жизни.
Пожалуйста, дайте себе срок горевания, сделайте практики "прощания" с воображаемой иллюзией, если нужно обратитесь к специалисту. И повернитесь сердцем к тому, кто рядом с вами постоянно и ждет вашей заботы, тепла, энергии любви.
С уважением, Наталья Романюк