Как научиться относиться к людям так, как они этого заслуживают?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Я не знаю, будет ли верным назвать это проблемой, которой стоило делиться на этом сайте, но я хотела бы рассказать о своём странном отношении к людям.
Я не могу справиться с собственной излишней доверчивостью, я не могу обижаться на людей, даже когда они предают меня, распространяют ложную клевету обо мне, предают моё доверие. Я так люблю людей, что просто не могу позволить себе в них разочароваться. Каждое новое знакомство заканчивается тем, что мои надежды просто оказываются неоправданными. Моё привычное окружение часто пользуется моей добротой. Я так боюсь кого-то обидеть, что просто не могу прервать связь с токсичными людьми.
Иногда мне кажется, что я просто идиотка, которая не может за себя постоять.
Я всегда чувствую себя запасным планом для людей, будто единственное моё предназначение - это быть рабыней для каждого встречного.
Я устала тратить все свои силы, энергию, даже материальные ресурсы, просто чтобы порадовать даже малознакомых людей.
Я возомнила себя Матерью Терезой или со мной действительно что-то не так?
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борисова Юлия Валерьевна.
Добрый день,Карина. Начну свой ответ на вашу ситуацию с вопроса: Загляните внутрь себя,что там ? Чем вы наполнены? Не ощущается ли там пустота, которую вы заполняете людьми? Как вам наедине с собой ? Интересны ли вы себе?
У вас наблюдается позиция жертвы, поэтому вам сложно формировать и отстаивать свои личные границы, от этого излишняя доверенность и страх обидеть окружающих. Возможно это происходит и от ощущения одиночества и страха потери человека рядом, поэтому вы готовы предать себя, только чтобы человек остался- это признак жертвенности в отношениях и риск вступать в созависимые отношения. Об этом мы можем подробнее с вами поговорить на онлайн встрече. Можете ли вы сказать,что вы одиноки? Помните вы это самое важно и главное в вашей жизни, вы принимаете решение и если вас что-то не устраивает вы можете об этом сказать человеку. Сконцентрируйте внимание на своих внутренних ощущениях, своей энергии, при общении с токсичными людьми- что вы ощущаете?Вы говорите о том,что устали тратить силы, и продолжаете взаимодействие, что является источником вашей энергии в этом случае?Вы говорите ,что любите людей, а любите ли вы себя?
Буду рада,продолжить нашу беседу в формате личной консультации. Всего вам доброго!