Боюсь потерять одну из подруг. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня достаточно непонятная ситуация. Возможно, это накрутка себя, либо просто неуверенность в себе, но! Когда я училась в школе, у меня была лучшая подруга. (Пусть будет Алиса) Мы проводили достаточно много времени вместе, гуляли, ходили в тц, разговаривали н разные темы. После окончания школы, я уехала учиться заграницу. Приезжала обратно, один раз, но из-за карантина больше не получилось. Во время моего пребывания в другой стране, я восстановила общение с другой подругой( Пусть будет Катя) и так получилось, что Алиса с Катей начали общаться, и очень даже хорошо. (Изначально с Катей мы поссорились из-за того, что не сошлись характерами и были глупыми подростками, но потом все уладили, к тому ж я потеряла сразу 2 подруг во время этой ссоры).
Я рада, что две мои подруги начали общаться, правда. Когда я вернулась в свой город обратно, мы встретились, и чувствовалось напряжение небольшое+они разговаривали на свои темы, и шутили что-то про свое, также были фразы по типу: ты ней поймёшь, или просто обращение только в сторону одной из подруг( я не во внимание, скажем так) ( хотя я понимаю, что за 2 года моего отсутствия они сблизились, да и тем более встречались а живую и общались, включая Катю, а они какое то время общались вместе). ( Мы общались через интернет каждый день). У Кати достаточно трудный характер, она всегда при своем мнении и доказывать что-либо бессмысленно, поэтому я говорила о своих переживаниях только Алисе( и она меня поддерживала и говорила, что я просто, возможно, загоняюсь, и нужно время чтоб все наладилось). Я безумно проживаю что ситуация может повторится опять, и что наше общение закончится или охладеет еще больше. Что мне делать в этой ситуации?
Автор вопроса: ... Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Тяпкин Иван Васильевич.
Здравствуйте!
Так уж бывает, что люди с возрастом меняются, меняются их взгляды, поведения, привычки, мысли. В молодости это особенно заметно, так как время буквально летит довольно стремительно. В этом есть свои плюсы и минусы. Минусы — это то, что иногда сложно успевать за ситуацией, и ты оказываешься уже отставшим человеком, не поспевающим за изменениями. Но есть и плюсы, можно оставить, забыть, некоторые проблемные ситуации, недоделанные дела, старых знакомых, с которыми разошлись во взглядах и строить новые отношения с другими людьми, с другими мыслями. Так что во всех наших жизненных ситуациях можно найти достоинства и недостатки.
В вашем случае также просматривается почти аналогичная картина. За время вашего вынужденного перерыва в живом общении, у ваших подруг появились свои темы для разговоров, для бесед, которые возможно уже ранее были обсуждаемы ими между собой. Поэтому встречаясь друг с другом они могут просто продолжать размышлять над уже какой-то ранее известной им обоим ситуацией. Вы можете не знать содержание этих более ранних бесед, и поэтому вам будет непонятна их цепь рассуждений. Исходя из этого они и могут разговаривать между собой, не втягивая вас в обсуждение не известных вам подробностей уже рассмотренных и понятных для них ситуаций.
Это всё нормально и вам не следует особо переживать, «накручивать себя» по этому поводу. Но у вас довольно сильно заметна неуверенность в себе и зависимость от других людей. Вы расстраиваетесь по поводу несколько охладевших и изменившихся отношений с вашими подругами. Это и есть низкая самооценка своего состояния. Из вашего письма весьма заметно следует, что ваши подруги особо не переживают по этому поводу. Получается, что они самодостаточны, обладают достаточно высокой самооценкой и не комплексуют относительно других людей. Вам же можно пожелать поработать над повышением своей самооценки и снизить свою зависимость от чужого мнения. .