Стоит ли продолжать общение с переменчивым парнем и делать вид, что всё нормально?

Вопрос психологу:
Познакомилась с человеком в университете, учимся в одной группе. Сформировался определённый круг общения, в который он тоже входит. Стала замечать, что человек общается в основном только во вне урочное время. При этом в каникулы постоянно виделись, но как только началась учеба, то он стал нас просто не замечать. Общается уже с другими, с ними же и здоровается, игнорируя нас - людей, которые его поддерживали и ценили. Когда учебный день заканчивается, он снова подходит к нам и делает вид, что так и должно быть. Может написать мне личное сообщение, спросить как дела, рассказать свои проблемы и сокровенности, а потом снова прийти в университет и сделать вид, что меня нет и других ребят тоже, уходит общаться с другими. Пытается понравиться всем, даже тем, кого сам называл противными и говорил, что ему не нравятся. Иногда может уйти посреди диалога, никому ничего не сказав. Также он говорил, что хочет абстрагироваться от общества и чувств. Это очень не приятно такое отношение к нам, к людям которые не оставляли его одного. Как понять такого человека? Каковы его стереотипы?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Светлана, здравствуйте!
Наверное, такое поведение человека вызывает недоумение, обиду и вызывает вопросы. Я или вы можем предполагать много вариантов, почему он так себя ведет и так не узнать истинную причину. Самый простой способ узнать какие мотивы у человека - это спросить у него напрямую: почему в не учебное время он с вами общается, а на учебе не обращает внимания. Какой бы ни был его ответ. вы как взрослый человек, можете сами регулировать свое общение. Проявить инициативу, когда вы хотите общаться, а когда не хотите общаться/ не можете, то сказать, что сейчас у вас нет желаиня или возможности общаться или переписываться Если вас не устраивает, как он ведет себя и не изменяет своей модели общения, у вас есть 2 пути. Предупредить его, что если он так и продолжить игнорировать вас, а потом общаться, как ни в чем не бывало, то вы прекратите общение. Второй вариант принять его такую особенность и общаться в те дни, когда он проявляет к вам внимание. Все зависит от того насколько вам важно . интересно с ним общаться. Может быть, он не понимает, что своим поведением вызывает неприятные чувства и дав обратную связь, вы только поможете ему лучше контактировать с другими людьми. Или наоборот, поймете, что ему не важно мнение других и он преследует свои, только ему известные, цели.