Мне хорошо только в одиночестве.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Так уж вышло, что я не переношу шум, особенно голоса людей, звуки проезжающих машин. Нормально переношу только музыку, потому что слушала её постоянно много лет (кроме медных духовых инструментов). И я совсем не хочу идти с кем-то на контакт и быть в каком-либо коллективе, меня бесит чья-то речь, не могу сосредоточиться на чём-то из-за неё. Могу слушать максимум одного человека и понимаю его только тогда, когда он обращается ко мне, находится близко (на расстоянии 1-2 метров), и только если в помещении максимум три человека, то есть к примеру преподаватель и два ученика, включая меня. Вообще я не заинтересована в том, чтобы быть среди людей. Предпочитаю даже не здороваться с людьми и мне кажется странным то, что они обижаются. Какое им дело до моего "здравствуйте"? (Его что, можно съесть? Оно вкусное?) Мне всё равно, что я пришла и увидела кого-то. Зачем нужно открывать рот лишний раз? Можно же просто пройти мимо. И вообще я видела этого человека два дня назад в конце коридора, зачем мне здороваться с ним сегодня, если я два дня назад посмотрела на него? Но люди считают иначе. Не понимаю, как себя вести, если я не хочу разговаривать и не хочу шума. Мне хорошо только в полном одиночестве и в тишине. Я что, правда странная? Со мной что-то не так? Ещё меня скоро ждёт экзамен по педагогической практике. А детей я боюсь, они даже не совсем люди ещё, не знаю, чего ждать от них и что сказать. У меня опыт общения 0. А думать я умею только в тишине. Каким образом мне сдать этот экзамен, если я должна выглядеть как уверенный преподаватель и думать на ходу, сразу же давая рекомендации? Я же не смогу уйти и через час вернуться, чтобы поправить одну-две вещи в действиях ученика и сформулировать задачи конкретно для его самостоятельной работы... я в панике. Что со мной не так? Как выйти из всей этой жуткой ситуации, в которой мне совсем не подходит быть? От общества не сбежать. И мне уже почти пора устраиваться на работу. Недавно меня заперли один на один в классе с ребёнком и я до сих пор не отошла, я даже не имела права сбежать оттуда, это травматично... не хочу практику...
Автор вопроса: Лина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ерофеева Виктория.
Добрый день Лина!
Вы обратились к психологу.
Из текста предварительно три запроса: адаптация к шуму, социальная вовлеченность, профориентация (вовлеченность в профессию).
Хорошо, что сложности Лина не пугают, готовы работать над прояснением ситуации.
Оцените, пожалуйста, своё состояние в настоящее время по шкале от 1 до 10 (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично, шаг 1). Проделав работу по определению вашего настоящего состояния. Определите шаги, желательно небольшие к улучшению ситуации.
Полезной будет техника.
Создайте таблицу. В шапке таблицы напишите следующие заголовки: Проблемы; Что отрицательно; Что положительно; Что я делаю в этой ситуации по каждой проблеме. Старайтесь не задумываться заполняя таблицу. Сделайте выводы из результатов таблицы.
Рекомедация. Обратитесь к специалистам. К клиническому психологу по адаптации к шуму, навыкам адаптации. Профоринтолог определит какие возможности у вас в профессии. Профоринтолог может помочь научиться навыкам социальной вовлеченности. Возможно, вам будет интересно посещать тренинги где обучают навыкам общения.
Социальная вовлеченность, адаптация важны для качества нашей жизни.
Хорошего дня.