Подруга холодна, как выстроить с ней более тёплые отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Виолетта.
У меня есть такая проблема, у меня есть подруга, и она сама по себе не очень тактильная и не любит говорить какие-то красивые слова. Когда я ей говорю что мне не хватает ее внимания то что я вообще не понимаю что происходит потому что общаемся мы мало, она говорит что такие обстоятельства, она никогда не скажет что любит меня, только если я сама спрошу об этом.
Когда я говорю что между нами ужасный холод и что я хочу это исправить
Она не отвечает по существу юлит и говорит что любит, просто я должна это знать и все!
Когда я говорю что мне важны не только ее поступки, но и словесная "подпитка", она говорит что не любит телячьи нежности.
Я испытываю из за этого ужасную душевную боль, чувствую, что это какие то эмоциональные качели от которых я не могу избавится. При этом у нас есть и хорошие моменты, но их настолько мало что, в моём случае это капля в море...
Скажите как мне быть, как выстроить с ней более тёплые отношения
Я ей очень дорожу , она самый важный человек для меня!
Поговорить уже не получается я это пыталась сделать более 7 раз.
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Виолетта, здравствуйте!
Я не совсем поняла о каких отношениях вы говорите о дружеских или любовных. Вы сами написали, что ваша подруга не очень тактильная, так чего вы от неё хотите? Чтобы она делала то, что ей неприятно? Вы понимаете, какие чувства она испытывает? Ваша навязчивость со временем может вызвать у неё неприязнь к вам. Мне кажется, что вы вряд ли добиваетесь такого результата. Человека нельзя заставить любить, обнимать, говорить красивые слова, если же вы добьётесь этого насильно, то это в любом случае будет неискренне.
Смотрите, в вашей ситуации вы сами придумали и сами обиделись. Вы нарисовали себе какую-то красивую картинку, как должно быть, и теперь подгоняете свою подругу под эту историю. Так не должно быть, если человек вам что-то даёт – это должно быть по его желанию.
Так как же быть? Примите тот факт, что она вряд ли в какой-то момент поменяет своё отношение к вам, начнёт обниматься и говорить вам о любви. Поэтому выхода у вас два в этой ситуации: либо принять её такой, какая она есть, либо перестать с ней общаться, потому что это причиняет вам такую боль.
Подумайте об этом.
С уважением, Надежда.