Я люблю делать комплименты незнакомым людям. Мои близкие против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Маргарита, мне 18 лет и у меня довольно сложная ситуация. Дело в том, что у меня есть увлечение: я очень люблю делать комплименты незнакомым людям. Люблю видеть их улыбки, смущение. Некоторые даже иногда пускают слезу. Я делаю это почти каждый день. Но всë моё окружение против этого. Мой парень, мои друзья и вся моя семья говорят, что это очень глупо, потому что я могу сделать комплимент плохому человеку или некрасивому. Второй их аргумент я сразу оставила без внимания, потому что я знаю, что все люди красивы по-своему. В каждой внешности человека я могу найти красоту. А вот другой их аргумент меня очень насторожил... они говорят, что я им не верю, потому что у меня до сих пор "розовые очки".
Например моя мама сказала, что я могу сделать комплимент маньяку, и он, считая ,что мой комплимент это комплимент не его внешности, а его поступкам, продолжит творить хаос на земле. Подскажите, действительно ли моё увлечение такое глупое и правда ли, что оно может мне навредить?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Маргарита! Постараюсь вам помочь. Это очень хорошее качество человека, когда он относится к окружающему миру с любовью, и видит в нëм только хорошее. Создавать улыбки на лицах людей, это своего рода работа, в наше время сложно это делать поскольку люди разучились радоваться мелочам. Это не то, что глупо как говорят ваши близкие люди, а это скорее не уместно может быть в некоторых случаях.Не все люди адекватно воспринимают информацию, даже положительную, она для них может вызвать неожиданность, поскольку они привыкли находиться в своëм определённом состоянии, и это не касается красоты, а психологического состояния, а у каждого оно разное. Жизненный опыт позволяет увидеть больше и расширить свои знания которые помогут разбираться в людях, и соответственно знать кому, и какой комплимент можно делать. Увлечение ваше ни чуть не глупое, просто не всем подряд нужно делать комплименты. Научитесь анализировать людей. Это возможно вам поможет в будущем с вашей профессией. Это интересно. Поверьте. Если что, я на связи. Буду рад помочь.