Она очень агрессивная и тревожная, а еще староста группы. Как мне лучше реагировать на соседку по общаге?

Вопрос психологу:
Живу с соседкой 1,5 года. Она считает, что всё хорошо, а я нет. Она очень агрессивная и тревожная. Можете сказать, что я могу съехать но! Денег у меня мало, снимать квартиру не смогу, а въехать другую комнату не смогу потому что Моя соседка староста Моей группы (обозлится и пипец мне, одни пропуски), плюс в нашей общаге ОЧЕНЬ трудно переселиться. Она на меня постоянно скидывает всю вину в её жизни. Каждый день я думаю, что я не скажу на меня будет крик и претензии. Я сама ненавижу конфликты, но человек НЕ терпила и иногда, когда сама на грани тоже в ответ начинаю орать. Она любит указывать на мои недостатки, ошибки. И всегда говорит, что мне делать. Мои друзья, которые в курсе ситуации по приколу сказали, что она думает, что я мужик. Потому что со стороны выглядит, что я муж, а она жена (без контекста). Я уже не выношу её, мне плохо. Сколько раз я не заводила с ней разговор о наших взаимоотношениях, бытовухе. Всегда буду виновата я! Я враг народа, хотя я ничего не делаю. Думаю, что мне делать. Мама меня жалеет, тоже в шоке. Друзья уже не могут слышать мои истории. Помогите хотя бы просто поддержкой.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Хмара Ксения Павловна.
Здравствуйте, Любовь!
Меня зовут Ксения, я психолог.
Вижу, с каким гневом вы пишете о жизни со своей соседкой. Похоже вы, как человек неконфликтный охвачены чувством бессилия, когда речь идёт о том, чтобы что-либо сделать с поведением этой девушки.
В своём послании вы говорите о том, хотите получить мою поддержку. Позвольте поддержать вас и отметить, что вынужденно сожительствовать с другим человеком действительно непросто и требует от обоих людей умения договариваться и менять свой привычный уклад жизни. Вы уже не раз инициировали разговор о своём дискомфорте, обращались за поддержкой к друзьям и родителям.
Любопытно, по каким вопросам происходят ваши конфликты? Были ли ситуации, когда вам удалось договориться о чём-то? Как вам кажется, что помогало это сделать?
Возможно, ситуация кажется вам безвыходной, и вы действительно ничего не можете сделать с поведением другого человека, однако в ваших силах повлиять на своё собственное состояние и поведение. Приглашаю вас к себе на консультацию для более детального обсуждения.
Благодарю вас за обращение и желаю хорошего дня!