Познакомила подругу с мужчиной и теперь она стала высокомерной. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день, ситуация непростая, вообще не знаю что делать, была у меня подруга близкая, очень хорошо общались, в личной жизни ей не везло, я замужем счастливо уже 15 лет, есть ребенок, всегда шла с ней на контакт, выручала, муж отпускал когда она звала куда нибудь развеяться, я ее решила познакомить с родственником вдовцом, у них начало все складываться и спустя две недели ее просто как подменили, я перестала узнавать человека, она стала высокомерной, агрессивной совсем, и начала сокращать общение со мной, я ее пыталась пригласить в гости просто на чашечку кофе когда ей удобно, она обманывала, потом когда она с ним поругалась, но продолжала с ним встречаться, вроде как оттаяла, но с ноября опять что то произошло и это просто другой человек, она перестала со мной общаться когда я ей сказала что мне некогда разговаривать по телефону, а мне и некогда было, она выходит замуж, ее жених мой родственник звонил звал на свадьбу, а я не иду, не могу видеть ее высокомерие, тем более она попыталась разругать моих родственников со мной, и последнее время она копировала мою внешность и мой стиль одежды, жизни.
Автор вопроса: Елена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Разумовская Юлия Андреевна.
Здравствуйте.
По последнему поведению подруги, становится ясно какой она на самом деле человек и её отношение к Вам.
Иногда, люди ведут себя так как им удобно, но как только ситуация меняется, они снимают маски.
Используют лесть, манипуляции, обман, чтобы получить что-то свое, удовлетворив тем самым свои потребности.
Складывается ощущение, что ваша подруга завидовала молча. То, что она копирует вас, говорит о том, что она пытается повторить вашу счастливую жизнь, словно занять ваше место.
Попробуйте подумать, были ли у вас какие-то ситуации, когда она словно нечаянно пыталась вас подставить. Например, настаивала, чтобы вы поздно вернулись домой, чтобы муж волновался или давала комментарии которые могли вас насторожить.
Скорее всего, вы в силу своего воспитания и характера могли не замечать незначительные ситуации, которые даже в процессе общения могли навести на мысль, о истинном положении. Это может быть что-то из серии (Ну разве что как-то один раз...). Вы можете стать болезненным напоминанием, что человек с чем-то не справился, чего-то не смогла достичь - по этому, она отменила коммуникации.
К сожаление, вы не можете повлиять на поведение подруги. Но постарайтесь сохранить отношения с родственниками. Общайтесь с близкими, поделитесь своими переживаниям, о том, что поведение подруги вызывает у вас волнение и вы чувствуете себя не комфортно в этой ситуации.
Конечно, в идеале, нужно обсудить все вопросы с подругой наедине, задать уточняющие вопросы, прояснить ситуацию. Но если она обрывает все контакты и не выходит на связь, то какова вероятность, что ваша дружба представляла для неё ценность?