Дружба из жалости. Жизнь стала адом, а бросить ее не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть подруга по интернету. Я не хотела заводить себе ин.друзей, но все закрутилось и дошло до этого. У меня доброе сердце, а человек мне попался проблемный. Проблемный в том плане, что она постоянно жалуется, очень ревнивая, даже запрещала мне делать некоторые действия по типу: слать смайлы сердечки, целовашки; не общаться. Мне было жалко этого человека, потому что у нее в семье все плохо, в учебе, с друзьями тоже. В общем везде. Вступая с ней в дружбу, я не думала, что для меня она станет адом. Честно говорят меня человек мягко говоря бесит уже, но мне жалко ее, потому что кроме меня никого у нее нет. Человек, когда мы ссорились на эту тему и обговаривали ее, то постоянно говорила, что поменяется, унижалась передо мной, умоляла остаться. Я каждый раз смиловалась а затем снова терпела человека до последнего только по причине той, что «ну я одна на ее стороне, потерплю пока не появится свет в ее жизни, тогда и уйду». Я устала. Я не могу ее больше терпеть и поддерживать, но мне ее жалко, просто потому, что у нее все в жизни плохо и есть только я. Помогите. Что мне делать? Мне очень жалко человека, я дружу из-за жалости.
Автор вопроса: Яна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Яна.
Понимаю, что ваши слова отражают глубокую боль и трудности, с которыми вы сталкиваетесь. Чувство, что жизнь стала адом, может быть очень тяжелым и изнурительным. В таких ситуациях важно обратиться за помощью и поддержкой.
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам в этой ситуации:
1. Поиск поддержки: Обратитесь к доверенному другу, члену семьи или профессиональному консультанту, такому как психолог или психотерапевт. Разговор с квалифицированным специалистом может помочь вам разобраться в своих эмоциях и найти пути решения проблем.
2. Изменение обстоятельств: Если ваша текущая ситуация является источником страданий, попробуйте искать возможности для изменения обстоятельств. Это может включать изменение работы, места жительства или отношений, которые вызывают вас боль.
3. Уход за собой: Позаботьтесь о своем физическом и эмоциональном благополучии. Уделите время занятиям, которые приносят вам радость и удовлетворение. Это может быть спорт, хобби, медитация или другие методы релаксации.
4. Постепенные изменения: Если вы не можете сразу изменить свою жизнь, попробуйте внести постепенные изменения в свою рутину. Маленькие шаги в направлении положительных изменений могут помочь вам постепенно улучшить вашу жизнь.
5. Подумайте о своих ценностях и целях: Определите, что для вас действительно важно в жизни и что вы хотите достичь. Это может помочь вам сосредоточиться на положительных аспектах и найти мотивацию для движения вперед.
6. Не стесняйтесь просить помощи: Если вы чувствуете, что не можете справиться с ситуацией самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью. Существуют организации и группы поддержки, которые могут предложить вам необходимую поддержку и ресурсы.
7. Зарегистрируйте подругу на сайте знакомств, и закройте контакты с подругой навсегда - без объяснений. Не стоит жалеть человека, который не ценит вас в дружбе.
Помните, что каждый человек уникален, и то, что работает для одного, может не сработать для другого. Важно найти подход, который наиболее эффективен для вас. Не стесняйтесь обратиться за помощью и поддержкой, чтобы найти пути к положительным изменениям в вашей жизни.
С уважением, Екатерина Алексеевна.