Сегодня-здравствуйте, а завтра я тебя не вижу и не замечаю. Что это, зависть? Плохое воспитание? Или я что-то демонстрирую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хожу в спортзал уже несколько лет, там многих знаешь уже в лицо, каждый раз со всеми здороваешься, с некоторыми могу обмолвиться словом, но тесного общения ни с кем нет. Туда ходит ещё одна женщина с которой мы раньше активно здоровались, она мне улыбалась и я улыбалась всегда в ответ. В один момент начала замечать, что она неохотно начала со мной здороваться, сперва думала, что не заметила меня и прошла мимо, я старалась поддерживать приветливость и первая здоровалась, чтобы не было неловкостей. Но это стало уже регулярностью и я перестала здороваться первой, самое интересное и она прекратила со мной здороваться. Сейчас крайне редко можем поздороваться, пока впритык в глаза друг другу не посмотрим. Сейчас же это происходит сквозь зубы и без улыбки, можно сказать проходим мимо друг друга. Если честно такого совсем не понимаю. Потому что с другими она как и прежде здоровается. Нам с ней нечего делить, мы даже не общаемся, но именно к себе это чувствую очень сильно.
Мы ходим в спортзал вместе с мужем, по его мнению она нам завидует. Притом и с ним она тоже прекратила здороваться. Интересный феномен.
Этот случай может быть и могла пропустить мимо ушей, да и в жизни уже такое бывало, притом опять же из-за непонятной зависти ко мне. Но здесь прям эта ситуация меня не отпускает уже несколько месяцев. Я действительно замечаю её поведение. Она притом иногда старается даже не быть в тех местах где мы, либо обходить. Либо демонстративно делать тренировку прям перед нами. Постоянно смотрит на нас через зеркала и периодами заметно как она глазами пытается смотреть сколько я беру в весе. Может эта конкуренция, не понимаю. Это действительно очень странно и интересно в тот же момент. Притом человек далеко не бедный, ездит на дорогой иномарке, пользуется последней моделью телефона, видно что и карьерный рост неплохой.
Так вот, в жизни у меня уже были похожие ситуации, когда человек был со мной приветлив, улыбался, потом по непонятным причинам словно человека подменили, появляется игнор в мою сторону, это молниеносно считывается. В себе начинаю сразу же копаться, почему так человек ведет себя со мной. Что я такое демонстрирую? Муж говорит что ничего не демонстрирую, мол успокойся, она нам просто завидует. Но мне кажется что все таки что-то есть. Лично по себе могу сказать, что никогда бы не смогла так себя вести, сегодня-здравствуйте, завтра-делаю вид что не знакома с человеком. Помогите пожалуйста разобраться. Почему так происходит? Что за феномен? Что можно такое демонстрировать, чтобы у человека вызывало такое поведение? Как себя вести, продолжать играть в молчанку и делать вид что мы не видим друг друга и не знаем?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Обаревич Елена Игоревна.
Юлия, здравствуйте. Спасибо за то, что поделились своей ситуацией. Я понимаю, что у вас это вызывает некоторую тревогу и недоумение. Может быть, поведение этой женщины не имеет никакого отношения к вам лично. Возможно, у нее возникли какие-то личные проблемы или она просто не чувствует себя комфортно в вашем присутствии из-за чего-то, что вы не знаете.
Важно помнить, что мы не можем контролировать поведение других людей, но мы можем выбирать реакции на него. Рекомендую вам не переносить эту ситуацию на себя. Продолжайте здороваться с этой женщиной, как и раньше, если вам это комфортно. У меня возникает вопрос - что означает для вас, если она перестала с вами общаться? Как вы себя чувствуете? Как вам кажется, почему это волнует вас?
Я бы порекомендовала поговорить с ней, если вы чувствуете, что это важно для вас, и лично выяснить, что может быть причиной её поведения. Все может оказаться совершенно не таким, как представляется. Если она не пойдет на контакт, то это ее выбор, и вам не стоит слишком фокусироваться на ее поведении. Поведение других людей не всегда зависит от нас, и иногда оно более связано с их собственными внутренними конфликтами.
С уважением, Елена.