У нее появился парень, а я все ещё люблю ее.

Вопрос психологу:
Привет всем кто читает, меня зовут Эва мне 19. И к сожалению я все ещё люблю одну особу...
И так началось все в ВКонтакте.
Я сидела себе в начале ноября в ВКонтакте ,и тут она мне пишет
-Огурчик Рик!
-Огурчик!
И стали с ней о всяких мультах переписываться. И вот она тут же спросила меня.
-Го ролить?)
Я на тот момент знала что это и согласилась.
-Давай)
Потом был у нее день рождения в ноябре и я нарисовала что-то и отправила ей.
К сожалению хоть мы и жили в России с ней , но в разных городах.
И в какой то момент она мне написала.
-Ну ты это мне нравишься.
Я была без ума от счастья, она мне тоже успела понравиться, хоть я ее в живую и не видела.
-И ты мне)
И стали мы дальше с ней переписываться кидать друг другу фотки пикантные.
И в феврале после очередной переписки я ей пишу.
-Ты выйдешь за меня?
-Боже , да !
Боже это было так мило , я одела на себя колечко и кинула ей фотку , сказав что я ей бы его одела.
Но...
К сожалению где-то в марте или апреле стало все ухудшается. Ролька стала немного не та.... И мы сделали небольшую передышку с ней... Потом дальше продолжали...
И я видела фотку парня на ее профиле . Ревность впервые меня нахлынула. Впервые кого то ревновала , а до нее влюблялась в парней и что-то не ладилось. А с ней кажется любовь я чувствую.
И в мае оказалось это ее парень... Я плакала тихо у себя в комнате. Я конечно подозревала... Но все же мне было больно очень...
В июне просто с ней переписывались и стали ролить затем... Я думала что в мае смогла пройти все это и не любить ее...
Но когда мы продолжали переписку как тогда... То я снова чувствовала это к ней... И это пугает. Это я поняла 19 июня.
Сейчас 23 уже час ночи , и я пишу и изливают вам душу... Зачем?
Всем же все равно. Да и то что девушка тьфу ты!
Лучше пойду убью себя наконец что-ли... Хотя вряд ли я не решусь ...)
Автор вопроса: Эва Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Эва! Чувствуется, что Вам сложно и что Вы запутались. Вы влюбились и очень много вложили в иллюзорные отношения того, что Вам казалось реальностью. На самом деле это были отношения на расстоянии, словно Вы обе боитесь реальности и отношений, боитесь что, что-то может случиться в настоящих отношениях, словно, Вы обе что-то проецировали на отношения друг с другом. Но... Вы узнали, что у неё есть и реальная жизнь, где у неё есть молодой человек, и получается, Вы опять столкнулись с болью, когда разрушаются иллюзии и отношения, скорее надежда и вера в то, что отношения были настоящими, а были ли... Вам больно, но Вам предстоит разобраться в самой себе - почему Вы выбрали именно такой формат отношений? что происходило в реальных отношениях? чего Вы боитесь в отношениях? какие были прошлые отношения? Сейчас Вам больно, но боль, это одно из чувств, которые переживает человек за всю свою жизнь, а помимо боли, есть счастье, любовь, радость, доверие и много-много разных других чувств и их не нужно бояться испытывать, их нужно переживать, чтобы не оказываться в их плену, а разрешать себе жить дальше, а не убегать от тех чувств, которые Вы боитесь испытывать. Если Вам сложно одной, обратитесь очно к психологу и начните разбираться в себе, все ответы внутри Вас...