Как справиться с предательством мужа?

Вопрос психологу:
Помогите разобраться в ситуации.
Мой муж бросил меня и ушел из семьи.
Все произошло в тот момент когда я была беременна вторым ребенком, была на 5 месяце беременности, муж сказал что хочет развода из за долгов которые я создала.
Потом просто выяснилось что у него появилась другая девушка.
Она прекрасно знала что он женат и что жена беременна,но ее это не остановило,она ждала нашего развода.
Все эти месяцы я живу как в аду,сейчас уже родился наш второй общий ребенок,дочке 3 месяца и я почти каждый день извожу себя тем что он ушел,такая обида и злость на мужа.
Ведь он живет с этой девушкой и ее ребенком,этот ребенок чужой для него,а своих он бросил.
Утверждает что очень любит наших детей и не бросал их,а только от меня ушел.
Еще больше меня обижает тот факт когда он берет нашего сына и идет куда нибудь вместе со своей новой девушкой ее сыном и нашим,и это меня просто съедает изнутри.
В финансовом плане он помогает по мере возможности,говорит у меня кредит я не могу платить алиментов полностью,а я в декрете,средств не хватает.
В мою сторону агрессия постоянно,потом правда понимает и извиняется,но продолжает унижать мои чувства. Сильная обида на человека.
Помогите как жить дальше??
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анастасия!
Ситуация действительно очень тяжёлая для вас и достаточно обидная, прекрасно вас понимаю. Ваш муж поступил с вами очень не красиво и очень не по мужски, бросить девушку в период беременности, а потом ещё и обвинить что это вы виноваты очень низко, однако ваш мужчина сделал так для того, чтобы переложить всю вину и груз ответственности за эти дела на вас, а не на себя, именно поэтому вам прививали это чувство вины, совершенно не заботясь о том, как для вас и вашей беременности это может пройти. Это отвратительный поступок, но по крайней мере честный со стороны вашего мужа, чем жить на две семьи и играть какую-то двойную жизнь, он выбрал то, что ему сейчас ближе.
Не переживайте, что ваш муж ушёл к другой женщине, это не тот мужчина ради которого нужно переживать, если он так спокойно уходит от вас, если не переживает о вашем здоровье и не проявляет к вам и вашим детям заботы, то зачем вам рядом вообще такой мужчина? Ушёл от вас, значит и от другой уйдёт, сейчас эта женщина живёт, радуется и ликует над вами, но придёт время и она будет лить слёзы, потому что на чужом горе счастья не построишь, это знают все.
Сейчас муж ушёл и вы все свои мысли тратите на переваривание ситуации, вместо того, чтобы целиком и полностью посвятить себя детям. По всей видимости ваш муж брал на себя часть обременений и сейчас вы понимаете что всё легло только на ваши плечи, а одной тянуть двоих детей очень тяжело, однако такие ситуации могут возникать и женщины должны быть к ним готовы, хотя бы психологически. Сейчас ваша задача чётко расставить личные границы и запреты, вы должны понимать для самой себя, хотите ли вы общаться с мужем в будущем или это конец? Тогда никаких встреч быть не может? Вы нарушаете свои личные границы и тем самым разрешаете вторгаться к вам и поступать с вами так как захочет этот человек, но такого быть не должно. Тоже касаемо и детей, если вам больно и неприятно когда ваш муж забирает детей от вас, то зачем вы отдаёте их? Зачем позволяете видеться? Все эти вопросы к вам, для начала разберитесь со своими личными границами дозволенного, чётко пропишите как с вами можно себя вести и как абсолютно нельзя и придерживайтесь их, это позволит вам иметь чёткую и устойчивую позицию по жизни.
Что касаемо проблем вашего мужа, то вас это волновать не должно, у него есть точно такая же ответственность по отношению к детям, как и у вас, и если он не готов платить алименты в полном объёме значит он пытается уйти от ответственности, а это наказуемо законом. На вашем месте нужно позаботиться о детях и их будущем, ну а муж пусть ищет вторую работу, это уже его проблемы, но дети должны получать то, что им положено.
Также уважайте себя и своё пространство, никаких издевательств, унижений и оскорблений в ваш адрес быть не может, вы женщина, вы красавица, вы умница, родили двух прекрасных деток, показали себя в жизни и в хозяйстве и если от вас ушли это не значит что проблема в вас, это значит что мужчина не смог справиться с поставленной задачей и решил просто отойти в сторону. Ваш мужчина ещё впереди, не держитесь за этого, а то пропустите того, кто вам действительно по судьбе.
Ну, а помочь с детьми всегда могут и родители и подружки, главное найти в себе силы признаться, что сейчас у вас непростое время и нужна очень помощь со стороны, уверенна вам не откажут.