Безответная любовь. Как забыть бывшую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Не могу забыть бывшую. Она уже нашла себе другого. У меня в голове как будто она моя родная душа. Скажите это болезнь. Понимаю что надо отпустить. Но как это сделать. Всё время жду её. Подскажите может техника есть какая. Сил нет терпеть. Ревность съедает меня. Люблю её безусловно любовью. Ничего не требовал только рядом бы была. Она пыталась быть со мной но сердцу не прикажешь. Мы расстались. Инициатором была она. Я пытался забыть её. Встречаюсь с другой. Только мысли о ней о бывшей. Никогда не думал что так влюблюсь да ещё в таком возрасте мне 55. так как не могу справиться думаю что это зависимость. Прошу посоветуйте как бороться с этой проблемой. Я ее ни в чем не виню. Если она не чувствует ко мне ничего. Говорит что встречается с другим и хочет за него выйти замуж. А я наоборот хочу её вернуть. Как это назвать. У меня гордости хоть отбавляй. Но от неё я могу вытерпеть почти все. Я не пойму что со мной происходит. Никогда так не не любил даже в молодости не было таких чувств. Когда я был с ней у меня как будто крылья вырастали. Я был самый счастливый человек. Я исполнял все её желания. Конечно в меру своих возможно ей. Я не богат. Работаю зарабатываю. Я наверное и жизнь свою отдал бы за неё. А теперь ничего не радует. Пустота и одиночество.
Ничего не хочу. Просил чтобы бог забрал мою жизнь. Но живу зачем то.
Автор вопроса: Сагидолла Возраст: 55

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Сагидолла.
Расставаться всегда трудно, сочувствую вам. Не даром расставание называют маленькой смертью.
Есть гипотезы, утверждающие, что при расставании, как и при утрате близкого человека, нужно пройти несколько стадий: отрицание (когда мы отказываемся верить, что это произошло), агрессия (мы злимся на другого, на судьбу и т.п.), торг (пытаемся как-то вернуть, что-то дать взамен), депрессия (мы уже осознаем, что произошло и нам становится тяжело и грустно) и принятие (мы принимаем произошедшее и живем дальше). И тут какой-то техники нет, эти стадии надо пройти, но пройти их можно по-разному.
Тут важно наличие поддержки близких людей. Есть ли люди, с которыми вы можете поговорить о том, что вы чувствуете и о том, что с вами происходит? Также в такой период можно обратиться к психологу, можете походить к нему на психотерапию, там вы получите поддержку и сможете пройти этот период вашей жизни.
Еще стоит подумать о том, что еще ценного есть в вашей жизни? Что еще в ней происходит? Что для вас еще важно? Возможно это ваши близкие, возможно у вас есть дети, возможно для вас важна какая-то ваша деятельность.
Думаю, что основное,что вам нужно сделать это поискать, если это возможно, поддержку близких людей, а также обратиться к психологу и получить его поддержку. Так же стоит обратить внимание на другие сферы вашей жизни.