Человек из прошлого всячески мелькает в моей жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня не понятное состояние. 4 года назад со мной перестал общаться человек которого я безумно первый раз полюбила(но мы только дружили и по сложившимся обстоятельствам и жили, были не разлей вода, всё так считали) и в один момент он молча ушел. Год доучивались в одной группе, как назло перевели в его группу и нам было не просто находится друг с другом рядом, он часто садился поближе ко мне, смотрел на меня пока я не вижу( знакомый сказал, что он действительно на меня смотрит пока я не вижу), зеркалил мои действия. В общем после учебы, он добавился в вк с просьбой позвонить и где я нахожусь, а потом попросил футболку(под предлогом, что в клуб не пускают. У меня есть мужские футболки, люблю в них дома ходить, он об этом знает), но потом резко передумал и поблагодарил. После этого он не удалялся и первым не писал, но когда я два раза написала он сразу же отвечал, очень быстро, что меня удивило очень. А так мы не общались, потом я поздравила его с днём рождения (хотя он меня не поздравил, что на тот момент меня задело), он ответил спасибо и на следующий день удалил меня и ещё половину людей из ВК и после этого я окончательно решила отстраниться. Влюбилась в другого, мы вместе уже почти 1, 5 года и я осознаю, что люблю именно того, кто рядом, однако меня беспокоит то, что человек из прошлого всячески мелькает в моей жизни, обычно с теми с кем перестаю общаться, то это основательно и никаких событий не всплывает. А тут он мне пару раз приснился, хотя даже не вспоминала его, на аск.фм анонимные вопросы появились что-то вроде -можно тебе доверить, давай поговорим, ты поедешь меня без ножа и т.д Мне не понятно почему это опять всплывает? И почему это всё происходит, я люблю своего молодого человека и у нас всё хорошо. Мне не понятно что происходит со мной и что мне делать.
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Александра!
Ваше внимание к прошлому, возможно, возникает потому, что отношения не завершились до конца. Вы написали, что молодой человек ушел молча в один момент. Вы не до конца раскрыли этот момент … какова была причина расставания? Если она неизвестна, то вполне вероятно, что этот вопрос в вашей голове остался незакрытым и всплывает вновь и вновь. А как известно, где наше внимание, там наша энергия. Проанализируйте и ответьте себе честно, зачем вам эти переживания? Что бы вы хотели получить от этого молодого человека?
Если я правильно поняла, то последнее ваше общение с ним было по вашей инициативе, после чего он не стал его продолжать и удалился. Все, уже на основании этих действий можно сделать вывод, что общение и отношения с вами для него неактуальны. Это конечно больно и неприятно, но так бывает… кроме того, бывает, что такие люди начинают сами проявлять инициативу в общении, что именно ими движет не могу сказать, скорее всего, они также что-то получают от этого, например, самоутверждение.
Кстати, почему вы решили, что на аск.фм пишет вам именно он? Даже если это он, то данные действия никак не похожи на нормальный разговор взрослого человека, а больше смахивает на какую-то психологическую игру или манипуляции. А может просто кто-то развлекается. Вы хотите в этом участвовать? Если у вас действительно все хорошо в новых отношениях, то подобного рода манипуляции не должны вас интересовать.
Что с этим делать? Понять, что осталось в прошлом, что заставляет мысленно к нему возвращаться и «забрать» это. Это можно сделать осознав, что вас тревожит, принять это и постараться закрыть этот пробел самостоятельно или в работе с психологом.
Искренне желаю вам удачи)