Были отношения по переписке, но недавно расстались. Как перестать думать о человеке ?

Вопрос психологу:
Это были самые долгие отношения (1 год, отношения на расстоянии, по переписке). Молодой человек заботился обо мне, говорил, что я та самая. В тот период мне очень не хватало ласки, нежности и заботы. Отношения начались по его инициативе, я же в свою очередь просто согласилась. Несмотря на то, что он очень хороший человек, я часто задумывалась " действительно ли у меня есть к нему чувства? ". Первое время всё было замечательно, однако спустя несколько месяцев он начал писать мне реже. Он говорил, что занят, что у него нет времени. Я решила подождать. Ситуация не менялась. Он постоянно извинялся. Последние полгода часто ссорились, он перестал интересоваться моей жизнью, не писал первым. За месяц до расставания я поняла, что ничего не чувствую к этому человеку, поэтому решила всё ему рассказать. Он отреагировал на это спокойно. Я правда надеюсь, что всё у него будет хорошо, но порой думаю " а может я зря с ним рассталась? " Я очень хочу понять, действительно ли я всё сделала правильно? Спасибо.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сусанна Робертовна Минасян.
Здравствуйте, уважаемая Ксения! Один год-довольно длительное время, чтобы между Вами и вышеупомянутым молодым человеком сформировалась некая эмоциональная связь, тем более, что Вы в этот период нуждались в ласке и внимании. В ваших отношениях был взаимный интерес, симпатия, искра с его стороны, которая просто не переросла во что то очень серьезное. Исходя из Вашего письма, Вы прекрасно все понимаете, и это очень хорошо, так как только анализируя и объективно оценивая ситуацию можно защитить себя от излишней эмоциональности, которая становится причиной душевных страданий.
Вы отметили, что внимание с его стороны уменьшилось, и Вы нашли в себе силы честно признаться ему в «нелюбви», а он честно отреагировал на Вашу искренность. Если бы все так поступали, проблем между парами было бы намного меньше.
Вы хотите понять, правильно ли поступили, расставшись с ним? Для этого задайте себе вопрос, как сильно Вы хотели бы провести всю жизнь с этим человеком и оцените свой ответ по шкале от 1-10 баллов ( от1-3 баллов-низкий результат, от 3-7- средний, а от 8-10- высокий).
Если у Вас еще останутся вопросы, я с удовольствием отвечу.
Желаю Вам счастья и удачи во всех начинаниях! Вы сильный и искренний человек, а это очень важно.