Как смириться с тем, что ты возможно упустил настоящую любовь всей своей жизни?

Вопрос психологу:
Я очень сильно люблю одного человека. По совокупности многих причин мы пока не можем быть вместе. Поэтому, поначалу мы договорились, что как только все уладится, мы воссоединимся, а пока - отношения на расстоянии. Это длилось около года, нам обоим было тяжело, и в итоге он решил со мной расстаться. Я готова была ждать его, я до сих пор жду, но понимаю что шансы что мы все же будем вместе, учитывая нашу ситуацию, очень малы. Он отпустил меня, сказав что не хочет тянуть меня вниз и хочет чтобы я была счастлива. Только ни с кем другим строить жизнь я не хочу, потому что мне мало верится, что я когда-то смогу также сильно кого-то полюбить, а на меньшее я не согласна. Меня, в принципе, редко кто цепляет, и поэтому дело не в том, что я боюсь что не найду себе кого-то получше. Как раз таки за это я не переживаю. Я переживаю, что мне больше никогда никто не понравится так же сильно, как он. Он далеко не идеален, если смотреть со стороны, но для меня он именно то, что мне всегда было нужно. И даже если с годами все будет ощущаться уже не так резко и больно, я буду всегда его помнить. Но я не хочу жить с одним человеком, а по ночам вспоминать его. И я очень хочу детей в будущем, но только если от него. Сейчас я держусь на одной только надежде, что мы все-таки будем вместе, не хочу и не могу его отпустить. В целом, я достаточно активный и амбициозный человек, у меня много целей и планов по жизни, но главное, чего я всегда хотела - это большая семья с любимым человеком. И теперь я чувствую будто у меня это отняли и все, что бы я ни делала имеет мало смысла, и что счастлива я могу быть теперь только лишь наполовину. Как смириться с тем, что ты возможно упустил настоящую любовь всей своей жизни?
Автор вопроса: Даша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Даша, добрый день.
Когда отношения заканчиваются, естественно чувствовать боль и испытывать страх, а что дальше. Почему Вы считаете, что упустили настоящую любовь всей своей жизни? Молодой человек честно Вас отпустил, значит эти отношения для Вас можно рассматривать как жизненный урок и полезный опыт. Потеряв человека, мы склонны его идеализировать, как поступаете и Вы. Интересно жили ли Вы вместе? Знаете ли Вы про общий быт с этим человеком? Встречаться на расстоянии и вести общее хозяйство не одно и тоже.
Сейчас для Вас важно отпустить этого человека и эти отношения. Не бежать в другие отношения, пытаясь избежать негативных эмоций. Необходимо дать себе время, проанализировать какой урок был дан Вам этим человеком. Прожить, не пытаясь избегать все эмоции связанные с данной ситуацией. Можно написать письмо, но не отправлять его, в котором выплеснуть, всё что хотелось бы сказать этому мужчине. Если злитесь, напишите про свою злость, если испытываете боль, тоже напишите об этом. Дайте себе возможность побыть с теми чувствами, которые поднимаются. Только так, со временем, Вы сможете отпустить этого мужчину с любовью и благодарностью. Вы молодая девушка, у Вас обязательно будут отношения полные любви и счастья. Не цепляйтесь за надежду, она не даёт Вам возможности жить в настоящем.