Это была любовь или маленькая привязанность?

Вопрос психологу:
Два дня назад по моей инициативе закончили отношения с парнем. Встречались чуть больше 3-х месяцев. Все было хорошо, никаких ссор, он заботился обо мне. Он очень хороший парень. С самого нашего знакомства постоянно уделял внимание, говорил, что любит, все делал, чтобы мне было хорошо. Но мне чего-то не хватало. У меня было очень много мыслей, я думала с ним расстаться постоянно. Иногда я была против поцелуев, я не чувствовала страсти, хотя он ее проявлял, но ее не было во мне. По этой причине, я поняла, что не испытываю тех сильных чувств, которые он ко мне испытывает. И я решила расстаться, чтобы не мучить его ожиданием. И вот, когда мы расстались, я почему-то думаю о нем часто, хотя убеждаю себя, что была только симпатия. Я боюсь, что совершила ошибку и потеряла человека, с которым могла бы стать счастливой, может быть чувства появились позже, но все равно решила закончить все. Но все время вспоминаю проведенное с ним время, он всегда старался ради меня, был рядом, я не хотела это использовать. Но сейчас не знаю, что я чувствую к нему. Неужели за эти два дня у меня проснулась любовь к нему или это все-таки маленькая привязанность? Также я думаю, что не встречу такого парня как он. Он сказал, что все понимает и друзьями хочет быть. Я ему пожелала найти девушку, которая полюбит его. Я это представляю и все нормально со мной, но почему-то мысли все равно о нем. Пожалуйста, дайте совет. Я правда хотела такого парня как он, прям все качества в нем, которые я уважаю в парнях, но почему-то не могу испытать к нему любовь.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кравцова Юлия Васильевна.
Здравствуйте, Ангелина! Вы обязательно встретите человека, к которому будете испытывать любовь. Кстати, что для Вас любовь? Как она должна проявляться, выражаться? В Вашу сторону и как Вы можете её проявлять к партнёру?
Было ли всё так в Ваших отношениях, которые Вы решили прекратить? Если, как Вы написали, с Вашей стороны страсти не было, а это важно для Вас, то вероятно, Вы приняли верное решение. И поступили честно с человеком, который этого заслуживает.
Конечно, привязанность существует. Ведь отношения по сути держатся на эмоциях. Вы испытывали вместе с этим человеком пусть, может быть, и не любовные, но вполне положительные эмоции. Сейчас их нет. И тосковать по ним нормально.
Ведь Вы не стали пользоваться ситуацией, в попытке «разглядеть» в себе страсть или ждать когда она придёт. Или не придёт. А искренне рассказали, почему молодому человеку сейчас не стоит рассчитывать на взаимность. Если он это принял и на самом деле предлагает дружить – то Ваше право выбрать. Вы можете либо просто прервать общение, раз не сложилась пара, либо остаться если не дружеских, то в приятельских отношениях. Решайте, как посчитаете нужным.
Любить себя, не предавать себя и прислушиваться к своим чувствам – это помогает быть счастливым человеком.
Ангелина, может быть, и наверняка, Вы не встретите такого парня, как он. Потому что все люди разные. Но непременно будет тот, кто полюбит Вас и кого взаимно полюбите Вы!