Зависимость от женщины. Как избавиться от мыслей о ней, выйти из этого негатива.

Вопрос психологу:
Три месяца назад познакомился с девушкой, которая очень мне понравилось. Случилось это впервые спустя 4 года после развода. Примерно через два практически медовых месяца она резко поменяла ко мне отношение, стала грубой холодной. Заявила, что это интрижка, и она не придавала ей значения, хотя изначально говорила другое. Тем не менее, вместо того, чтобы меня отпустить и поставить точку, она изредка провоцирует меня фотографиями, пустыми обещаниями. Якобы она не уверена, хочет быть со мной, или нет. Кульминацией стало то, что буквально на днях я получил от неё сообщение, в котором она призналась, что вспоминает обо мне периодически. Я предложил встречу. Она вроде согласилась, но в этот день трубку так и не взяла. Для меня это стало последней каплей. У удалил её и заблокировал, где только смог. Вопрос, как избавиться от мыслей о ней, выйти из этого негатива. Просто я, впервые переживаю такие бурные метаморфозы по отношению ко мне. Мы уже планы строили на жизнь, думали, как будем отмечать мой день рождения. Она подарки покупала моему ребенку. И вот такой резкий игнор.
Автор вопроса: Олег Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гетман Светислава Игоревна.
Добрый день, Олег!
Конечно, очень неприятно, когда человек без видимых причин резко меняет поведение, не объясняя толком ситуацию, и ваши планы и мечты в отношении этого человека вдруг становятся не возможными…
К сожалению, о причине ее резкой смены отношения к вам знает только она, мы же можем только предполагать..
Я, например, судя по тому как вы описываете поведение этой девушки, могу предположить несколько вариантов: или она, начитавшись книг «как заполучить мужчину», пытается вами манипулировать, ожидая, что своими действиями и игнорированием вызовет у вас повышенный интерес и готовность «на все». Или же у нее в целом сложности с взаимоотношениями с противоположным полом, которые могут иметь разнообразные вариации, но суть одна - между человеком и реальность стоит некий прошлый негативный опыт или некие убеждения, которые не позволяют ему жить и действовать согласно реальной текущей ситуации. Также могут быть некие внешние факторы, как внезапно всплывший «бывший» или же что-то в самих ваших отношениях для нее было «не так».
Что происходит на самом деле, как я уже писала вам, знает только она. Зато вы в данный момент сталкиваетесь с определенными поступками в отношении вас, ее проявлениями, которые реальны и говорят о человеке и о том, как он проявляет себя по отношению к вам. А говорят они как минимум о том, что человек не умеет или не хочет строить с вами гармоничные отношения. И даже если вдруг она опять на какое-то время станет такой как была первые 2 месяца, вы должны понимать что есть и второй вариант ее, который никуда не исчезнет. Исходя из этого, я предлагаю вам отойти от той точки, в который вам она понравилась 3 месяца назад – и посмотреть прямо сейчас, при всех ее проявлениях за эти 3 месяца - вам она еще нравится? Вы хотите продолжать отношения с нею? Готовы ли вы к перспективе находится в отношениях с человеком с подобным комплексом проявлений, и периодически ощущать те эмоции и чувства, который вы испытываете сейчас, ближайшие 3,5,10 лет?
По поводу того как избавиться от мыслей и выйти из негатива. Кроме того что ваши планы были разрушены, вы фактически столкнулись с ситуацией, в которой в отношении вас были проявлены негативные слова и действия («…резко поменяла ко мне отношение, стала грубой холодной. Заявила, что это интрижка, и она не придавала ей значения…» ) Как и в любой подобной ситуации, нужно некоторое время, чтобы прийти в себя и восстановиться. Идеально будет если вы полностью прекратите общение с этим человеком. Так вы быстрее сможете отстраниться от этой ситуации и идти дальше. Займите себя чем-то интересным, чтобы ваше внимание реже возвращалось к ней, больше общайтесь с друзьями и девушками. Ваша «зависимость» держится на том, что ваши отношения не закрыты полностью. Так как она не делает это, провоцируя вас периодически, закройте их сами. 3 месяца это не большой срок взаимоотношений, обычно через 1-2 месяца человек восстанавливается и полностью перестает держаться за прошлые отношения.
Удачи! Пишите, если у вас возникнут вопросы