Все мои парни плохо кончают. Как справиться с эмоциями и продолжать жить дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Алёна и мне 18 лет. Мне кажется, у меня серьёзные проблемы в отношениях с противоположным полом. У меня было три парня и впервые я начала встречаться в 8 классе. Первый парень умер из-за ошибки врачей. Спустя какое-то время я нашла в себе силы встречаться с другим парнем. Мы встречались почти год, а потом летом он повесился. После этого я познакомилась с другим парнем. Мы встречались три года. К психологу я никогда не обращалась (родители считают, что я ребёнок и у меня не может быть проблем, и что психолог будет пустой тратой денег), так что мой третий молодой человек морально вытягивал меня из этого состояния. Это были мои лучшие отношения и у нас все было хорошо, мы планировали свадьбу на мое совершеннолетие. Но расстались на очень плохой ноте, скажем так. Через месяц после этого его сажают в сизо (где он до сих пор находится). Статья 228. Подробности мне как были неизвестны изначально об этом всем, так и до сих пор неизвестны. Он связался со мной, написав письмо через сокамерника. Хоть мы и расстались, но я всё равно ему очень сочувствую. Мне так жаль, что с ним всё это произошло. Молодой парень угробил всю свою жизнь. Я не понимаю, как мне справиться с этим. Обычно советуют найти «своё дело» и отдаваться ему полностью. Но как же это сделать, когда все мысли заняты совершенно другим? Я стала меньше общаться с друзьями и чаще плакать. Понятное дело, что ждать 10 лет + (срок неизвестен) я не буду. Но мне всё равно очень грустно за него. Это объяснимо, ведь мы провстречались довольно долгое время. Такое ощущение, что мои друзья даже не пытаются понять меня и мои чувства. Они негативно настроены к моему бывшему, ругаются на меня, когда я говорю о своих эмоциях по поводу этой ситуации. А я правда не понимаю, что со мной. Возможно, время лечит и через какое-то время станет намного легче. Но пока что я не знаю как подавить в себе это всё. Меня ничего не радует. Я искренне переживаю за него. Мне очень нужна поддержка хоть от кого-то, но я её не получаю. Ещё, хоть это и звучит безумно глупо, но иногда мне кажется, что на мне какое-то проклятие. Неужели я никогда не буду счастлива с парнем? Мне очень тяжело. Простите, что пишу так много сюда, я просто действительно не понимаю, что же мне делать. Такое ощущение, что все мои действия в последнее время какие-то механические. Я не знаю, как правильно это объяснить, но очень надеюсь, что Вы понимаете о чем я. Пожалуйста, подскажите мне, как справиться с тоской? Заранее спасибо!
Автор вопроса: Алёна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Алена, здравствуйте!
Меня радует ваша осознанность, что вы уже проводите параллели и анализируете жизненный опыт. Возможно, действительно у вас есть некий жизненный сценарий, который вы отыгрываете с противоположным полом или это такое неприятное совпадение. Однозначно сделать вывод только из письма нельзя. Понятие «проблемы» у вас и родителей может быть разное, поэтому они не считают нужным обращаться к психологу. Смерть близкого человека, это большой стресс, особенно для подростка. Вы пережили смерть двух людей, с которыми состояли в романтических отношения. Смею предположить - это было тяжело для вас. Хорошо, что в этот период появился ваш третий молодой человек, который вас «вытаскивал морально»
Может быть, у вас остались к нему чувства, так как с момента расставания прошел относительно не большой срок и поэтому вам тяжело переживать, что он попал в СИЗО, ему могут назначить долгий срок. Алена, вы встречались, скорее всего, с совершеннолетним парнем, который сам может и должен нести ответственность за свои действия. Как бы иногда не хотелось, помочь близким людям. Вы пишите «это были мои лучшие отношения и у нас все было хорошо», наверное поэтому особенно грустно. Близкие люди не всегда могут обладать должным уровнем сочувствия, или за ситуацией с тем, что молодого человека посадили, у них есть свой страх. Поэтому у них такая реакция на «бывшего». К тому же не все могут выносить тяжелые эмоции, оттого часто обращаются к психологу, который готов выслушать и принять ваши эмоции. Какие сейчас у вас чувства? Когда вас не принимают друзья, ваш бывший молодой человек находится в СИЗО? Осознание чувств поможет их пережить.
Алена, вы пишите «Но пока что я не знаю как подавить в себе это всё» А вот подавлять не надо. Вспомните пружину, которую чем сильнее давить, тем больше сопротивления. Тем более вы не сможете искусственно подавить одни эмоции, а оставить другие. Думаю, из-за того, что вы подавляете грусть, уходит радость и тогда все происходит «механически». Ваши эмоции подавлены. Время лечит, спустя определённый период вы не будете так остро воспринимать эту ситуацию, но для этого нужно эти эмоции прожить, найти того, кто готов вас принять такой. У вас есть переживания за него. О чем вы переживаете? Что это для вас?
Алена, вам не за что просить прощения. Этот сайт создан, что бы вы могли выговориться. Я скажу. что выпишите не много (можете сравнить с другими письмами). Вы пишите о себе, если вам для этого надо 2 листа пишите 2. Нужно больше, то пожалуйста. Нет в мире норм, сколько необходимо выговорится. С учетом, того, что вы не можете найти людей в окружении готовых вас слушать.
«Неужели я никогда не буду счастлива с парнем?» Не смотря, на ваш большой жизненный опыт, вы еще юны. Избавитесь от категоричного «никогда». Сейчас находясь на острие переживаний, кажется, что так будет всегда. Алена вы были счастливы в предыдущих отношения? Если да, как думаете вы можете быть счастливы в других отношения?