Парень поставил точку в отношениях, но я хочу быть с ним.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Я рассталась с парнем, вернее это он решил поставить точку в отношениях. Мы встречаемся 2 года, я из другого города, приехала в его город временно и мы планировали, что после окончания моей работы я останусь с ним, мы начнем жить вместе, поженимся и тд. Я на месяц ездила в отпуск в свой родной город, а когда вернулась, то сразу стала жить у него дома. В течении 2 недель, что я жила у него, мне казалось что все нормально в наших отношениях. Он помогал мне искать работу, правда было много ссор и в основном с моей стороны. Также он не особо хотел объятий и избегал интима. После очередной ссоры, на следующий день он сказал, что все обдумал и решил закончить наши отношения. Сказал, что у него накипело. Он не видит совместного будущего, что все будет хорошо. Похожая ситуация уже была. Пару месяцев назад мы пробовали жить вместе и ему тоже было некомфортно и плохо. Я спросила из-за чего могут быть такие эмоции, он сказал что не построили мы нормального диалога, я не стала для него полностью 'своей', некоторые мои слова либо действия его сильно задевают и не хочется больше ничего. Говорит его отпустить и в ближайшее время собирается отвозить меня домой. Я понимаю, что насильно человека не заставить, но я хочу быть с ним, тем более в последнее время я была виновата в ссорах. Но с другой стороны думаю, если бы я человеку была действительно нужна, то наверное он бы так быстро не отказывался от отношений.
Автор вопроса: Ариана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гулевич Елизавета Николаевна.
Здравствуйте!
Расставание и ссоры в парах это всегда больная тема, хочется вас сейчас поддержать. Знаю вы сейчас нуждаетесь в поддержке и заботе…
Напомню, что отношения это всегда ответственно, и ответственность делиться поровну 50/50 на двоих партнеров. «Я виновата в наших ссорах» - вы берёте здесь уже 100% ответственности, забирая на себя вторую половину от партнера. Если человек не хочет ссорится он просто не поддержит конфликт или попытается услышать партнера.
Поэтому не вините себя, а вместо этого подумайте: почему эти ссоры были? Какие неудовлетворенные потребности есть у вас в отношениях? Лично вам что не закрывает партнёр.
Про повторяющиеся сценарии: мы не построили нормального диалога поэтому я ( ваш партнёр) выбираю более легкий путь — а именно, избежать контакта. Это вместо того чтобы пытаться строить диалог и услышать друг друга.
Насильно мил не будешь - великая правда! Вы готовы вкладываться в отношения - ваш партнёр нет, он не хочет работать и над построением отношений с вами. Вам остаётся два варианта: 1. Выписать все свои потребности и попросить его сделать тоже самое и обсудить как наиболее комфортным образом можно их закрывать друг другу. Предупрежу, путь не из простых: нужно будет контролировать себя свои эмоции, переучивать своего внутреннего ребёнка не буянить и не скандалить. Но это самый экологичный путь, правда есть одно условие: ЖЕЛАНИЕ ОБОИХ ПАРТНЕРОВ!
2. Путь простой только на первый взгляд: отпустить партнера. Вы сделали что смогли, делились тем что у вас есть: сердцем, душой, заботой. Простите себя за все что не смогли додать человеку для счастья, вот чем было тем и делились, больше пока нет. Этот путь сложен эмоционально: так как после расставания наступает естественный процесс ГОРЕВАНИЯ. По одной из теорий горе проживаниям в 5 стадиях:
1)отрицание ( нет нет мы не расстались, он вернётся)
2) злость, гнев ( какой он негодяй!)
3) торг ( а может быть я смогу его добиться/ да зачем мне нужно унижаться)
4)Депрессия ( мне плохо, ничто меня не радует, я никогда больше не полюблю)
5) принятие ( я ок, другие тоже ок. Он такой, я другая, я есть у себя. Я себе оптов и поддержка, он имел человеческое право не выбрать меня)
Путь сложный, но он ненасильственный над волей партнера. Выбор этого пути будет означать: я сильная, мне предстоит пройти испытание, я справлюсь!
Надеюсь я помогла вам разобраться с мыслями внутри вас! Желаю вам искренно быть счастливой❤️