Всплыла ситуация из прошлого. Как простить парня за тот поцелуй?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22, моему молодому человеку 24, сейчас мы живем вместе, начали встречаться ещё с подросткового возраста и соответственно эти отношения в обоих первые и серьезные, во всех смыслах. У нас все было прекрасно и есть, но если бы не одна ситуация, которая произошла несколько месяцев назад. Я поймала его на вранье, он несколько дней общался с девушкой, которая ему писала. Я об этом узнала не от него, но он в свою очередь это все стал отрицать. Спустя месяц я нашла в телефоне доказательства переписки, он признался только тогда, просил прощения. С его слов они переписывались несколько дней, я этому верю, так как сама потом посмотрела даты, переписка не любовная, но меня очень задело, что он решил потешить своё самолюбие с девушкой, которая первая ему написала, заинтересовалась им и он при этом так нагло врал мне. Хотя также говорит, что прекратил отвечать сам, понял, что ему это всё не нужно и ни на что большее он не рассчитывал. После этой ситуации мы стали очень много говорить друг с другом, я вижу, что мы оба поменяли своё мышление, стали серьезнее относиться к нашим отношениям, он первый заговорил о браке и сказал, что хочет узаконить наши отношения, хотя раньше мы вроде и не спешили и не понимали важности этого. Но в один день, когда мы снова говорили о наших чувствах, я спросила не было ли у него больше ещё каких-то ситуаций о которых я не знаю, но которые могли бы меня задеть. Он сначала сказал нет, потом когда я надавила, он сам признался, что у него был случайный небольшой поцелуй с девушкой, которую он подвез по её просьбе домой. Говорит она его поцеловала, была пьяна, я сомневаюсь, но допустим. Это было давно до совместной жизни, ему было лет 18 , но я узнала это только сейчас. Возможно на фоне последней ссоры, то есть переписки-меня так задел этот его поцелуй. Он сам рассказал об этом, сам говорит что это было случайно и глупо, дальше общения с этой девушкой не было у него. Я понимаю, что это было очень давно, может в силу юного возраста, неопытности , ветра в голове - он допустил это. Но похоже этот поцелуй задел меня больше, чем враньё о переписке. Мы всегда были вместе, очень любили и любим друг друга. И я тоже хочу сохранить эти отношения, но иногда накрывают плохие мысли и меня кидает то в одно сторону, то в другую. Успокаиваю себя тем, что он был юн, но я тоже была юна и не позволяла себе такого. Думаю, почему он не остановил это? Думаю, в каком свете она думает обо мне, ведь знала, что мы с ним вместе . Возможно эти ситуации задевают мой эгоизм, потому что для меня он только мой? Как простить его за этот поцелуй? И как перестать теперь сравнивать себя с этими девушками, когда я считаю себя красивой и умной, но такое чувство, что он сам ставит своими поступками мою самооценку под сомнение?
Автор вопроса: Наташа Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Наташа! Вы зациклились на том поцелуе, потому что пытаетесь присвоить человека. Это сделать априори невозможно, это иллюзия, которая не сможет стать реальностью, и поэтому Вам так больно. Реальность же такова, что с человеком возможно быть только по его согласию, и столько, сколько он сам захочет. Для этого люди стараются вести себя корректно, не навязываться, не насиловать морально, а позволять человеку жить свободно. Тогда Вы будете безопасны, Вас не будут воспринимать, как надзирательницу, будут уважать и любить, будут тянуться к Вам. Применяя допросы, Вы играете роль агрессора, а это уже не похоже на любовь. Любовь - это не буря, а спокойствие. Все эти выяснения ни что иное, как борьба за власть в паре. Вы сейчас побеждаете, он рассказывает все мелочи, за которые получает взбучки. Но побеждённый всегда берёт реванш. Как в сказке о рыбаке и рыбке, Ваши требования становятся всё больше, и теперь Вы хотите, чтобы человек не сравнивал. Не то, чтобы сравнивал и понимал, что Вы лучше, а чтобы вообще отключил мозг, зрение, слух, имел тоннельное внимание только на Вас (равно как и Вы навряд ли смогли бы так). Это тоже невозможно осуществить. Мы же не можем инвалидизировать людей, тогда мы станем палачами, а не любящими людьми. Много всего люди делают с психикой партнёров, прикрывая это словом любовь. На самом деле это страх. А где страх, там нет любви. Страх ищет безопасности для себя, любовь дарует безопасность партнёру. У Вас есть страх потерять, и этот же страх заставляет Вас делать всё, чтобы от себя оттолкнуть. В базовой древнегреческой классификации любви есть 7 её видов, где истинная любовь - АГАПЭ. Это желание блага партнеру при ЛЮБЫХ обстоятельствах, пусть даже не с Вами. До такого уровня любви доходят единицы. Остальные 6 видов - это эрос (сначала идеализация, гормональный взрыв, розовые очки, бурная связь, потом отрезвление и разочарование), людус (игра кто кого, спорт, интересно только тело, а душу травмируют), мания (фанатизм, причинение серьёзного вреда при отказе), прагма (расчёт выгоды: материальной, психологической, энергетической, социальной и любой другой), сторге (дружба, игроки одной команды), филия (огромное уважение, предпочтение). Страх прячется за людусом и за прагмой, но эти категории не являются истинной любовью. По пирамиде Маслоу невозможно любить, находясь в страхе, так как любовь - это высшее духовное проявление, а страх находится на низшем уровне. Вам нужно посмотреть на истоки страха, обычно они кроются в отношениях с мамой или папой в самом глубоком детстве. Нужно проработать детские травмы, тогда для психики откроются возможности любить в истинном смысле этого слова. Научитесь в каждый момент времени точно определять, каким чувством Вы сейчас движимы - страхом или любовью, и называйте партнёру свои чувства в данный момент, тогда действия Ваши станут безопасны для Вас и ваших отношений. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.