Злюсь и обижаюсь на девушку. Какие сделать выводы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Олег, мне 18 лет. Ситуация такая: я полгода назад познакомился с девушкой в интернете, потому что было скучно. Я не воспринимал её всерьёз, а получилось так, что она заинтересовалась мной и почти влюбилась (это я узнал позже, она сама мне сказала). Мы общались неравномерно 2,5 месяца как на качелях. Она редко отвечала, ссылаясь на то, что занята (может и правда, я до сих пор не знаю), а я всё время думал, что она так манипулирует, чтобы привязать меня к себе. Поэтому я ограничивал наше общение, и когда я не писал, она проявляла интерес, так же и с моей стороны. Я не доверяю людям, мне это сложно даётся, потому что я знаю людей, сам в прошлом был отвратительным человеком и сужу всех по себе. Сейчас я за здоровые отношения, без игнора, манипуляций и т.д. Но с ней так не получалось.
Мы общались как недо-влюблённые полу-друзья до момента, как признались, что нравились друг другу. После этого я предложил ей начать плотно общаться и она согласилась. Мы начали списываться каждый день, но я снова начал замечать игнор и отстранённость и снова пошли манипуляции и качели.. На мои вопросы о причинах её поведения, она отвечала, мол, боится, что ей сделают больно. Я сильно к ней привязался, не скажу, что у меня были сильные чувства, но эмоциональная привязка – да. Она все время намекала на отношения, подводила меня к этому, пыталась внушить (вроде в шутку), что я влюблён в нее. Это невероятно отталкивало, потому что чистой воды манипуляция. Но в итоге предложил ей встречаться, а она сказала оставить всё как есть. Я был в шоке, если честно.. потом выяснилось, что у нее появился какой-то ещё парень, только уже в её городе, с которым она давно знакома, но что-то видимо не выходило, а сейчас они начали гулять. Да, я безусловно понимаю ее выбор, парень из своего города не стоит рядом с парнем на расстоянии. Но у меня лезут мысли в голову, будто я запасной вариант, будто меня использовать хотели.. как будто я игрушка. После того, как она отказалась, я на неделю пропал и сказал прямо, что мне нужно устранить эмоциональную привязанность, чтобы мы могли снова общаться легко и свободно. Она мне написала через неделю и мы снова общались месяц, уже как бывшие влюблённые.
Между нами всегда была какая-то связь. Оба это знали. Она меня сильно раздражала и меня к ней тянуло одновременно. Но не больше. За этот месяц у нее наладились отношения с тем парнем, я, кстати, даже не ревновал, но меня невероятно сильно злило то, что она мне о нём не говорила. Вообще.
Я прислал ей подарок по почте, потому что она его просила у меня, да и я сам люблю делать приятное (подарок небольшой). И я думал, что между нами всё ещё есть такая связь, но после того, как я прислал ей подарок, она меня поблагодарила и спросила, не связан ли он с какими-то моими чувствами, хотя их и в помине не было. Я ответил, что не понял ничего и перестал ей писать. Через неделю она отписалась от меня в Instagram. Втихую, как крыса.
Что это? Я сильно злюсь, безумно. Ничего плохого ей не сделал ни разу. Да, может быть, в начале знакомства использовал её как средство от скуки, но всегда отвечал с вежливостью, без игнора и был ей рад. И потом, никогда не оскорблял, поддерживал (она меня тоже), но эти её манипуляции.. и такое впечатление, что она сама себе навязала безумную идею о моей «влюблённости», которой нет, и поэтому перекрылась от меня. Как будто я буду мешать отношениям с тем парнем.. я же всегда говорил ей, что я за легкость, за свободу, вообще ничего не понимаю. Просто взять и так плюнуть мне в лицо..
Как понять её поведение? Иногда мне казалось, что я ей был неинтересен из-за моего здорового вида общения без игнора и качелей, но это ненормально.. я здоровый человек с нормальной самооценкой, зачем мне использовать качели? Как простить ее? Как забыть? И какие мне сделать выводы?
Автор вопроса: Олег Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лукаш Валентина Анатольевна.
Здравствуйте, Олег!
Похоже у Вас завязались созависимые отношения, когда Вы ждали от девушки, что она будет Вас понимать и проявляться, а она ждала то же самое от Вас, в итоге обое боялись что кто-то сделает больно кому-то и закрывались друг от друга, и так начинались качели.
Попробуйте задать себе вопрос: " Когда раньше что-то подобное происходило со мной?"
Очень часто бывает, что ребёнок в детстве недополучил тепла, безусловной любви, принятия от значимой для него фигуры, тогда во взрослом возрасте этот патерн может срабатывать и человек может создавать отношения в которых будут то притягивать, то отталкивать, или наоборот, человек может и сам так делать, чтобы обезопасить себя, проецируя на другого.
Какие шаги можно предпринять для выхода с таких отношений?!..
-Попробуйте вернуться во взрослую позицию и подумать: "А что я получаю от этих отношений? Удовлетворяют ли они меня? "
Я могу выбирать, оставаться в отношениях где мне плохо или уйти из них!?
Принять тот факт, что у другого человека могут быть свои какие-то травмы и мотивы себя так вести... и она тоже может выбирать ( даже если не в вашу пользу)
Попробуйте перенаправить своё внимание на себя, подумать какие у Вас есть желания или цели....Спросить себя: "Чего я хочу сейчас? Что я могу сделать для себя, чтобы чувствовать себя удовлетворённым человеком?"
Если не помогает, можно обратиться к специалисту и поработать в терапии!
Берегите себя!