Девушка выходит за другого парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 25 лет мы ровесники с ней мы общались 3 года из них 2 года она была за границей училась а потом целый год мы с близи общались встречались все было хорошо часто спорили ругались но потом снова вместе были извинялись друг перед другом без друг друга не могли оба 3 месяца назад я отправил своих родителей что бы нас просватали мои родители с ее родителями нашли общий язык но после этого у меня прилетела бабушка мы ей делали операцию но каждый когда мы с девушкой встречались вечно спорили ругались она говорила наверное твои родители меня не хотят поэтому больше не пришли к нам дамой я ей вечно утверждал что у нас семейный проблемы потерпи я женюсь на тебе и так каждый раз у нас был спор она мне не верила думала что мои родители не против а её обманываю последний раз месяц назад увиделись вместе посидели потом я её проводил дамой на завтрашней день она приболела на звонки не отвечала говорила что мама забрала телефон потом спустя время опять якобы брат забрал на время ее телефон и целый месяц мы не общались неделю назад я узнаю что её просватали и теперь она выходит за другого парня звонили её родителям они сказали что мы её выдаём за другого человека так как мы вас ждали долго что мне делать в этой ситуации мне очень плохо ругаюсь со всеми дома себя виню не знаю что делать уговорил её родителей не получилось у неё нет телефона что бы я мог с ней на связь выйти через её родных не получается идти на контакт они говорят больше не звони она выходит замуж через месяц возможно ли вернуть ещё как та ?
Автор вопроса: Арманд Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шахова Елена Викторовна.
Арманд, здравствуйте. Отвечая на ваш вопрос, мне в голову пришла такая метафора. Представьте себе, что вы решили совершить путешествие. Купили билет на поезд, долго готовились к поездке, собирал вещи, еду в дорогу, даже привлекли родственников к процессу сборов. Вы испытывали эмоциональный подъем, предвкушая что-то интересное и приятное, все шло по плану.
И вот вы поехали на вокзал, но ужас…. придя на перрон, вы увидели только убегающий вдаль поезд! Где-то произошёл сбой, толи расписание поменялось, толи вы что-то перепутали. Уже не важно.
Я думаю у вас не возникнет мысли бежать за поездом?! Наверное вы примите этот факт. Да, будет разочарование и масса других эмоций, но вы будете справляться с ними, потому, что на перроне остались ВЫ. И вы понимаете, что будут другие поезда, путешествия, много чего будет. Вы не стали ни лучше, ни хуже от этого события, не стали себя меньше уважать и ценить. Просто дорога повернулась в другую сторону.
Надеюсь в этом метафоричном сюжете вы уловили ответ на свой вопрос.
Если возникли вопросы, пишите в комментариях, можно продолжить обсуждение.
С психологом можно обсудить вопросы, касающиеся самооценки в любовных отношениях, горечь разлуки и отвержения.