Получается девушка мешает ему в исполнении его желаний. Как пережить расставание?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Полгода я была одна, отходила от отношений, но в июле этого года познакомилась с парнем и все было хорошо. Сегодня мой парень (25 лет ) сказал мне, что нам надо расстаться из-за того, что деньги со мной у него улетают. Хотя недавно говорил, что на новой работе может позволить себе ухаживать за мной. Его все устраивало, да и я никогда ничего не просила, не ресницы, не ногти и т.д. Пока лежала в больнице он навещал и заботился говорил, что любит, а сегодня заявил о расставании. В больнице по телефону он сказал, что деньги ему действительно важны и что он даже готов сдавать биоматериалы для эко. Это меня тоже поразило. И я поняла, что деньги действительно для него важнее всего, даже отношений Я предложила ему компромисс Мы бы могли не ходить никуда (хотя выбираемся редко), просто гулять, но он сказал Ага, просто гулять что ли будем? Я считаю, что мы бы могли преодолеть все проблемы, но видимо ему проще уйти Хотя он говорил, что с появлением в его жизни меня у него пропали мысли о суициде и т.д. Все произошло внезапно. Но я не могу поверить, что человек, который говорил, что не бросит и т.д может так поступить. Получается девушка мешает исполнению его желаний. Он планирует набить тату на торс и спину, купить новую машину и конечно я буду мешать, но сейчас так сложно найти своего человека Неужели деньги это правда такая причина для расставания?
Автор вопроса: Лада Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Довгаль Екатерина Александровна.
Лада, здравствуйте. Вижу переживаете и пытаетесь как-то для себя объяснить случившееся. Противоречивое поведение человека может сбивать с толку и вгонять в тупик. На самом деле причина расставания не столь важна. Важно, что он сделал свой выбор. У него другие цели и планы. Отношения в них не вписываются. Для него важнее тату и покупка машины. А отношения нужны только вам. Вон, вы уже и отказать себе во всем готовы лишь бы удержать отношения. Но его и этот вариант не устраивает. Сказать прямо, что отношения с вами не входят в его планы и обременительны, видимо он не смог, ведь это означает взять ответственность на себя. Поэтому проще переложить ответственность и вину на вас (ты для меня слишком накладна). Так что перестаньте думать, что с вами что-то не так. Вы заслуживаете счастья с человеком, который будет вас действительно по-настоящему ценить, а не только говорить красивые слова. Считайте, что сэкономили свои ценные годы. Да, иногда жизнь преподносит жестокий, но полезный урок. Отношения это всегда про двоих, про равнозначную ценность и заинтересованность в отношениях. Если интересы одного партнера становятся важнее чем интересы другого, то появляется дисбаланс и рано или поздно человек будет чувствовать себя не нужным и не ценным. Цените себя. Счастья вам.