Меня не воспринимают всерьёз из-за «детской» внешности.

Вопрос психологу:
Начнём с того, что я выгляжу как ребёнок, хотя мне 18 лет. Я относительно низкая, немного пухлая, у меня детские черты лица и очень высокий голос, иногда прям ультразвук получается. Я не крашусь, ибо мне комфортно без всякой штукатурки на лице, а с ней тяжело как-то, не знаю даже как это описать. Такое замедление старения у меня заложено природой (корейские корни) и даже если я накрашусь, буду выглядеть как маленькая девочка, которая украла у мамы косметику
Из-за этого меня часто не воспринимают всерьёз и не ставят ни во что мое мнение, оправдываясь тем, что я «не доросла» хотя некоторые МЛАДШЕ МЕНЯ! Даже родственники могут забыть сколько мне лет и начать закатывать глаза, когда я высказываю своё мнение
С одной стороны, мне можно даже позавидовать, тк я выгляжу очень молодо и лет через 10-20 я буду смеяться над тем, что они все постарели, а я нет, с другой стороны сейчас то мне очень тяжело в плане того, чтобы доказать свою правоту, ведь от меня попросту отмахиваются не выслушав
Не подумайте, я не жалуюсь, я люблю себя и свою особенность, но меня ОЧЕНЬ напрягает то, что из-за того что мне на вид 9 лет, то я по мнению некоторых не могу знать о взрослых вещах, о сексе, об ипотеки, и даже черт возьми о месячных, о которых 9 летние девочки как раз знают (да да, бывало и такое)
У меня есть молодой человек. Я очень люблю его, но часто мы выглядим не как пара, а как брат, который нянчится со своей сестренкой. Дело даже не в разнице в росте, которая на удивление у нас всего 20 см, а в том, что в отличие от меня он то выглядит на свой возраст, хотя по факту он младше меня месяцев на 5. Часто к моему парню подкатывают девушки со словами «ути, какая милая у тебя сестрёнка»
Если я фотографируюсь со своими подругами, так они вообще выглядят как мои тётки или на худой конец как старшие сёстры.
Часто люди думают, что я беспомощна и что все за меня делает мама либо кто-то ещё. Например, помню в классе в 8 мы с девочками готовились к какому-то конкурсу, на котором нужен был пучок на голове. Все делали его прям в классе, а я решила сделать его дома заранее. И когда девочки обратили внимание на то, что я уже полностью готова, произошёл диалог с одной из них:
Она: ух ты, какой красивый у тебя пучок
Я: спасибо)
Она: это тебе мама сделала?
Я: нет, я сама
Она: НИЧЕГО СЕБЕ, ТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ ПУЧКИ
Я:
Я: да, а что такого?
Она: я думала, ты отсталая
И говорила она это на полном серьезе, а не шутила, как я сначала подумала. Никто не засмеялся, все просто уставились на меня, их глаза вылезли из орбит, а я не знала смеяться мне или плакать
И напомню, что это был 8 класс
Очень часто я сталкиваюсь с проблемами не так в жизни, как в интернете. Я люблю фотографироваться и выставлять свои фото напоказ, но когда я комментирую посты, люди которые со мной не согласны обязательно укажут на мой возраст...мол «слыш, тебе сколько лет? Иди в куклы играй» и тд. Один раз это дошло до абсурда. Я работала в группе по обработке фотографий за небольшую зарплату и одна из заказчиц увидев мою страницу и пожаловалась администратору, мол «сколько ей лет, почему ребёнок делает мой заказ» хотя обработка ей понравилась (сначала я отправила анонимно, потом засветила страницей). Коллектив у нас был очень токсичный, тк была большая конкуренция. Все обсуждали меня, естественно указывая на мой возраст и уволили с позором. Пост с моим увольнением разместили в той самой группе. Под ним меня оскорбляли, даже в лс не давали покоя. И самое страшное, что и админ и коллектив знали сколько мне лет на самом деле и все равно оскорбляли...
В общем мне очень тяжело жить в «детской» шкуре. Знаю, что это временно, знаю, что я буду смеяться последней. Но сейчас то мне как быть? Меня никто не слушает, указывают на возраст, не спросив предварительно его, если я говорю какое-то «не такое» слово, например «грудь» или «попа» так люди сразу «ой какие слова она знает» «не маловата для таких слов?». ААААА БЕСИТ! ЭТО ЖЕ ОБЫЧНЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА!
может я веду себя как-то неправильно? Но как? Эти ситуации происходят чисто из неоткуда, когда я даже повести себя неправильно не успеваю. В общем, что мне делать?
Автор вопроса: Анель Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Яковлева Елена Валерьевна.
Добрый день, уважаемая, Анель. Я очень маленького роста, 154 см, у меня миловидная внешность, которая называется "детскость". Когда мне было 25 лет (а сейчас в два раза больше), мне продавцы в магазине отказывались продавать шампанское и пиво без предъявления документов. При этом меня унижали. Очень тяжело жить "в детской шкуре". Унижали меня везде: в школе, на работе, в академии, в университете, на вечеринках. Надо мной смеялись. Мне говорили такие фразы "молоко на губах не обсохло", "гном" и т.д. Меня выгоняли со школьных дискотек. Абьюз я пережила на своей шкуре не понаслышке. Потому что это- абьюз в чистом виде. Абьюзу подвергаются практически все люди, только каждый за своё. За свою ориентацию, за цвет волос, тату, пирсинг, национальность, гендер, вес и т.д. Отвечая на Ваш вопрос "что делать": прокачать стрессоустойчивость к абьюзу и навыки ненасильственного общения. Можно со специалистом, а можно прочитать книги, такие как "Язык жизни", Маршалла Розенберга, пока ограничивать круг общения теми людьми, которые понимают и принимают, использовать техники майндфуллнесс. Мне очень отозвалась Ваша боль, злость, бессилие и агрессия от несправедливости. Вы себя ведёте правильно. Ситуация не от Вас зависит, а от низкого уровня к "инаковости" в нашем нетолерантном обществе. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос и сердечно Вас обнимаю. Вы правы в том, что Ваша внешность со временем станет Вашим ОГРОМНЫМ преимуществом, потому что я действительно шикарно выгляжу и достигла высот в карьере. Спасибо за вопрос.