Не могу сбросить лишний вес. Не могу умерить свой аппетит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы узнать, как побороть свой лишний вес. С самого детства у меня бешеный аппетит, всю жизнь то толстеют, то худею. Но вот после вторых родов (уже прошло 2,5 года) не могу умереть свой аппетит. Уже стала задумываться может это какие-то психологические проблемы. На самом деле мысли о лишних кг со мной постоянно, я ложусь спать и просыпаюсь с этой мыслью. Постоянно пытаюсь худеть. У меня из-за этого огромные проблемы с самооценкой. Постоянные депрессии на этой почве. Но и силы воли нет. Периодически начинаю заниматься спортом и контролировать питание, скинув немного, я кидаюсь снова во все тяжкие. Меня воспитывала одна мама, отец погиб когда мне было 2 года. Меня всегда закармливали. В школе обзывали, я никогда не нравилась мальчикам до определённого возраста. Мой рост 165 см, вес 68, но мне кажется что это очень много. А ещё меня мучает постоянная слабость и усталость. Я ничего не хочу делать от слова совсем. Мне кажется что у меня в крови лень. Я постоянно виню себя что ничего не делаю для снижения веса, но постоянно мучаюсь тяжестью в организме. Так ситуация в том, что и дети мои с таким огромным аппетитом, я переживаю за них. Сыну 8 лет, он уже 35 кг. Постоянно просит кушать. Я уже ругаюсь, но мне кажется это не выход. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой?!?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Юлия! Я не буду пытаться убедить вас, что ваш вес – 68 килограммов при росте 165 см это не катастрофа и индекс массы тела укладывается в норму. Если вам некомфортно при таком весе, то действительно можно немного скинуть. Как это сделать если чувство голода не отпускает, всё время хочется чего-нибудь вкусненького, а стереотипы с экранов и журналов не соответствуют отражению в зеркале? Я вас немного разочарую – одной письменной консультации явно не хватит. Для достижения желаемого результата вам придётся серьёзно потрудиться - перестроить свой образ жизни и пересмотреть режим питания. Времени и сил эта перестройка займёт достаточно много. В формате одного письма могу вам наметить канву для дальнейших действий. Прежде всего нужно запастись терпением и усердием, иначе ничего не получится. Определите вес, который вы хотите получить на выходе. Обязательно – заведите себе хобби, которое отвлечёт вас от приготовления и принятия пищи – лучше всего им заниматься подальше от кухни. Далее, определите, какие продукты в вашем рационе имеют бешеную калорийность. Для этого придётся проанализировать свой рацион. Исключите, а лучше замените, «тяжелые» продукты на менее калорийные, но на усвоение которых уходит больше энергии. Теперь посчитайте количество калорий, необходимых для подержания вашего желаемого веса. Ваш суточный рацион не должен превышать этой цифры. Чтобы тело не обвисло, усиливаем физическую активность. Результат в течении года в вашем случае гарантирован. На первый взгляд всё просто. Просто труд, усердие и никакой паники. Помните, вес легко набирается, но тяжело уходит. Если потребуются дополнительные консультации по рациону, подсчёту калорийности продуктов, рецептов блюд, способствующих снижению веса, упражнений и пр. – пишите мне по адресу [email protected] . всегда готова вас поддержать в трудную минуту, ваш психолог, Дроздова Елена Юрбевна.