Я изменила жениху с бывшим. Как вернуть доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну с самого начала. У меня были тяжелые отношения, которые я какое-то время не отпускала. И в том числе, время, когда появился в моей жизни мой теперь уже жених. Из-за того, что я металась и не понимала что мне нужно, я изменила новому парню (жениху) с бывшим. Он это узнал, но я целый год врала, что это не так. Вчера призналась. Он хочет простить, но не может. Я понимаю, что это дело не 5ти секунд. Но, может, есть какой-то перечень действий, чтоб вернуть доверие любимого. От свадьбы он не отказался, говорит, что любит, но ему очень больно. Очень злится. Уснули даже под разными одеялами. У нас с ним очень теплые отношения, любим друг друга очень.
Насчет измены я ему объяснила все и сказала правду, что к бывшему у меня было какое-то чувство собственности. Что мне и не хотелось спать с этим уродом, а я все равно ехала, с помутневшим рассудком. Жених хочет меня понять, но не может, ему очень больно.
И я его понимаю. Но очень хочу все исправить. Чтоб он снова хотел меня обнимать, целовать. Чтоб он простил меня. Понимаю, что потребуется время. Но я даже не представляю, что можно для него сделать, чтоб ускорить процесс. Он идет навстречу, потому что видел, что я изменилась. Верит, что я дождалась его три месяца верно с похода. Это действительно так. Я ошиблась только в начале, пока не поняла, что люблю его. После первой близости с женихом- вообще ни с кем больше ничего не было. Я не общалась и не хотела ничего. Помогите вернуть доверие, я первый раз сталкиваюсь с таким.
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Рогова Маргарита Эрвиновна.
Здравствуйте, Елена!
Да, действительно, Ваш вопрос требует проработки и времени, но ведь нет ничего невозможного, если люди друг друга любят и хотят быть вместе. Я понимаю, как Вам сейчас непросто, Вы обидели близкого человека, поняли, что ваш импульсивный поступок причинил боль и Вам, и вашему любимому. Но мы сейчас не будем анализировать, почему Вы так поступили. На это были свои причины, и эта ситуация требует отдельного разбора. Давайте сосредоточимся на настоящем моменте. Вы не признались сразу, а целый год "водили его за нос". В близких отношениях мы все хотим взаимного доверия - как островка безопасности. Вы создали маленькое землетрясение для этого островка. Но на то мы и люди, чтобы признавать и исправлять свои ошибки - взрослые и ответственные за свои поступки и свою жизнь, правда? Вы признались, тем самым говоря себе и своему любимому человеку: "Я тебя люблю, я тебе доверяю, и хочу дальше выстраивать нашу жизнь без обмана и на основе доверия." Постарайтесь именно это дать понять Вашему будущему мужу. Назначьте ему свидание. В месте, которое вам обоим дорого или настраивает на приятные воспоминания, или на романтическое настроение. Чтобы было не шумно, уютно и можно было спокойно поговорить. Наденьте его любимое платье, уложите волосы - Вы сами знаете, что нравится вашему визави. И поговорите. О любви, о доверии (это очень важно!), о совместных планах, путешествиях, хобби. И об ошибках. Никто от них не застрахован. Но важно их признать и вовремя исправить. Не касайтесь темы измены, а лишь скажите, что очень сожалеете о своём обмане, понимаете его чувства, его боль. Не стоит клясться в вечной любви, он может усомниться в вашей искренности. Но то, что Вы действительно понимаете, что он чувствует - это важно. Близкие люди должны чувствовать "поле" друг друга. Уверена, что Вы найдёте слова, которые помогут вашему любимому человеку Вас понять и простить.
А ещё вы вместе можете придумать какое-то слово или ритуал, который будет в вашей дальнейшей жизни помогать избегать таких ситуаций. То есть, когда Вы сомневаетесь в словах партнёра, или он сомневается в ваших - вы говорите, например "Буратино") Или что угодно - придумайте сами! И тогда партнёр должен будет объяснить, почему он не верит вашим словам. А другой партнёр подробно объясняет, в чём дело, почему он так сказал, или недоговорил. То есть, ситуация после этого обретает абсолютную прозрачность. И атмосфера доверия укрепляется с каждым разом всё больше.
Желаю Вам и вашему жениху успешно преодолеть этот небольшой кризис, и жить вместе долго и счастливо!
С уважением, Маргарита Рогова