Как убедить мужчину жить отдельно от его матери?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в отношениях со своим молодым человеком чуть больше двух лет. Год назад, после моего окончания института, мы съехались. Но не вдвоём,как мы мне хотелось, а втроём. Вот уже год мы живём с его мамой и честно говоря мне жутко некомфортно. Я с ней в очень хороших отношениях, я уважаю ее и ценю, но всегда считала и считаю, что пара мужчины и женщины ну никак не должны жить с родителями. Сколько бы я не начинала разговор о нашем разъезде, он либо говорит,что сделаем это позже, либо говорит, что мама одна и он ей обязан за все,что она для него сделала, поэтому не сможет уехать от неё. Я уже пыталась его убедить, что это нормально то, что она его вырастила и воспитала, но он как будто меня не слышит. В какой то момент, мы договорились, что поживём так год и разъедемся, но вот год подходит к концу, а перспективы жить отдельно, я не вижу. И я прооосто не могу понять, что в такой ситуации делать, что же в конце концов будет и стоит ли надеяться на наш разъезд... я понимаю, что втроём жить не смогу, я во многом себя ограничиваю, мне просто некомфортно. Иногда кажется уже что это я эгоистка и должна бы уже смириться и что так и должно быть. Я уже не могут откладывать этот вопрос в долгий ящик. Если они оба не смогут уехать друг от друга, значит я не должна их заставлять и съехать нужно мне. Но о каком развитии отношений может идти речь в дальнейшем? Дело в том,что в остальном у нас с ним все замечательно, мы любим друг друга, думаем о совместном будущем, но У разрешению данного вопроса придти никак не можем. Пожалуйста, может быть вы сможете направить меня в нужное русло. Мне очень это необходимо.
Автор вопроса: Дарьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Горностай Светлана Евгеньевна.
Уважаемая Дарьяна!
К сожалению, Вашего мужчину нельзя назвать взрослым и зрелым человеком. Он не прошёл отделения от своей мамы.
Нет, Вы не эгоистка. Вы зрелый самостоятельный человек, имеющий личные границы.
Возможно я Вас разочарую, но не в Ваших силах повлиять на своего мужчину так, чтобы он взял и разъехался со своей мамой. Вы не можете контролировать другого человека, влиять на него и нести ответственность за его поступки.
Зато Вам вполне по силам эвакуироваться из некомфортной для Вас ситуации. Вы совершенно верно озвучили оптимальное решение этой проблемы сами: "Если они оба не смогут уехать друг от друга, значит я не должна их заставлять и съехать нужно мне".
Далее Вы резонно спрашиваете себя: "Но о каком развитии отношений может идти речь в дальнейшем?"
Отвечаю. Ни о каком развитии полноценных партнёрских отношений в дальнейшем речь вестись не может. Так как такие отношения возможно только между двумя взрослыми (подчёркиваю) людьми, каждый из которых является зрелой самостоятельной личностью. А для этого нужно по собственной воле отделиться от родителей.