Говорит, что не любит, но и бросать не хочет.

Вопрос психологу:
Мы знакомы 3 года, из них строим отношения 4 месяца. Началось с того, что мы вместе проводили время с друзьями у меня. Потом я его позвала к себе (так как у него прекрасное вино и он умеет красиво его выпивать - назовём это так), уснули вместе, утром был интим. После этого он стал приезжать ко мне раз в неделю. Я спросила что между нами, он сказал, что не любит, но нам вместе хорошо. Это так и есть, поэтому я не смогла уйти. Летом он знакомил меня со своими друзьями. Приезжал после друзей и вообще очень часто проводили время вместе, как наедине в каком-нибудь месте либо дома, так и в компании. В какой-то момент у нас случилась ссора, в которой мы высказали все недостатки друг другу, и стали ещё лучше понимать друг друга. Спустя пол года у нас опять случилась ссора, в которой я его прогоняла, а он сказал что не отпустит и просил успокоиться. Спустя неделю я завела разговор про отношения (у него их раньше не было), он боялся что наше общение поменяется (хотя мы и так себя вели как парень и девушка) - начали встречаться. Ничего не поменялось, единственное - начал ласково называть. Пару раз были слова про свадьбу. Он стремится самореализоваться, и хочет видеть меня такой же достойной. Недавно была ссора, в которой мы заговорили о будущем и он сказал, что не планирует меня бросать, но и любви до сих пор нет. И я не понимаю как можно так стараться в отношениях и без чувств... по его словам, он хочет фанатеть от меня, но это было моментом в начале отношений, а ему нужно и сейчас (в его представлении любви). говорит, что не знает, готов ли он в идиллии строить семью без чувств.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Луценко Наталья Николаевна.
Добрый день, дорогая Алина! Для того чтобы нам с вами лучше разобраться, я бы хотела предложить вам сделать два несложных, но в то же время и трудных но очень важных задания. Возьмите лист бумаги разделите на 2 части, с одной стороны напишите все отрицательные стороны вашего мужчины, а в другой все положительные стороны. Затем возьмите второй лист и выпишите все свои мысли, почему вы хотите быть с этим человеком с одной стороны, и с другой стороны почему не хотите. Не заканчивайте писать, пока вообще не останется мыслей в голове никаких. Очень желательно делать это задание наедине с собой. А пока что, без детального разбора могу вам сказать что ваши отношения строятся на удобстве обоих сторон, только вы хотите чувств и эмоций, а ваш партнёр физических утех. Ваш мужчина считает что он имеет право на получение своего, так как изначально позвали его к себе вы, дав тем самым возможность ему пользоваться вами, а не добиваться своего. Не расставлены границы в ваших отношениях. У него отсутствует понятие "ответственность" за вас как за его девушку, вы для него хороший друг, которому можно высказать все свои проблемы, пожаловаться, выгрузить весь свой негатив, и освободившись двигаться дальше. А вам помимо своих волнений и переживаний необходимо нести ещё и эту ношу. Он будет вам говорить всё что вам будет хотеться услышать лишь для того чтобы произошёл акт между вами. Вероятнее всего он выпивает и говорит нежности немного в нетрезвом состоянии. Выполните упражнения, "познакомьтесь" со сложившейся ситуацией на бумаге. Немного неясно из вашего письма его стремление самореализоваться - в чём, каким образом? На данном этапе нашей с вами работы могу сказать с ваших слов только одно- эти отношения необходимо прорабатывать, если пускать на самотёк - всё так и останется неясным и приведёт "вникуда".