Как вернуть внимание парня, не вынося ему мозг?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Парень с которым я сейчас встречаюсь, влюбился в меня год назад, и на протяжении целого года ухаживал, дарил подарки.. когда я уезжала в другой город он прослезился (хотя он достаточно сильный мужчина), Всегда называл меня милыми словами, а при встречах готов был обнимать каждую минуту. Его желание ко мне я тоже чувствовала, но секса у нас не было (Я сказала, что пересплю только с тем, кого я смогу назвать своим мужем). В общем, я чувствовала его любовь и получала очень много внимания. В ответ на все это я говорила, что отношений не обещаю. Прошёл год. И я поняла, что люблю его. Вскоре он стал моим первым мужчиной в интимном плане. Он сейчас настроен очень серьезно по отношению ко мне. Планирует снимать нам жильё в ближайшее время. Говорит, что хочет со мной навсегда и я его первая девушка (это правда, потому что мы были друзьями с детства и я знала, что к девушкам у него особого интереса не было). Вчера он сделал мне подарок (айфон за 50 000) Для него это поступок, я знаю, мы не из богатых семей.
Все отлично. Но пропадает романтичность. Мы начали встречаться месяц назад(год очень близко общались) Я считала его самым романтичным на свете, а сейчас уже так сказать не могу. Я думаю, может быть этот азарт пропал с появлением моей взаиманий любви. Может это я где-то много заморачиваюсь, или это такой период... Мне хочется что бы он так же постоянно терял от меня голову, а он стал более спокойным. И в интимном плане у нас тоже как-то обычно.. В начале отношений мы договорились обо всем разговаривать и решать, но когда я сказала, что мы в сексе друг друга не чувствуем, хочется больше эмоций и страсти, он вообще меня не понял и сказал, что его все устраивает.. в общем оба посмотрели на друг-друга странным взглядом... Мне не нравится, что пропало внимание которое было раньше. Жутко бесит, но выносить мозги парню тоже не хочется.
За раннее Большое спасибо!
Автор вопроса: Элина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Элина! У Вас прошел конфетно-букетный период в отношениях, прошла та искра, прошла влюбленность и началась любовь, начались серьезные отношения, которые проходят все пары. У Вас нет той "Искры", но Вы получаете взамен стабильные и серьезные отношения, Вы знаете человека полностью, привыкли друг к другу и каждая пара переживается этот период. Но часто не хватает романтики, страсти и ее нужно создавать, вспоминать те моменты, которые вызывали у Вас эти эмоции, создавать те самые ситуации, где Вы ощущали это все. Устраивайте романтический ужин, ходите на свидания, удивляйте друг друга, сделайте парню сюрприз, возможно, Вы умеете что-то делать своими руками. Привносите в Ваши отношения романтику, новизну и тогда Вы крепкую любовь будете разбавлять романтикой и страстью. Если Вы не понимаете друг друга, то стоит сказать парню, что конкретно Вы хотите с ним в отношения, как бы Вы хотели, чтобы он вел себя в интимном плане. Возможно, Вы сказали, что Вас не устраивает, но не сказали точно, что именно, а парень не понял намека. Он не понял намека, а Вы не решили Ваш волнующий вопрос. Важно, говорить, а не намекать, ведь парень может и не догадаться, а он и не обязан угадывать Ваши желания. Удачи!