У девушки были несерьезные отношения до меня. Хочется чистоты.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моей девушке 20. У девушки было пару серьезных отношений, но как она говорит это всё детские игры в силу возраста. Из серьезных отношений у неё только я. С 18-20 лет она говорила что хотела только несерьезных отношений. Говорила, что это какая-то грязь была 2 года. То есть она начинала встречаться с парнем и понимала, что это на недели 4. После чего сливалась, сказав, что ничего между нами не выйдет. Мне говорила что чувствовала себя стервой в такие моменты немного. Но в основном было наплевать. У нас всё хорошо между нами, но в голове сидит эта информация и я это представляю.с одной стороны я понимаю, что это вообще никак не важно в наших с ней сегодняшних взаимоотношениях, потому что это в прошлом. С другой стороны всё равно это как-то отразилось немного на мне и сидит какая-то мысль в голове непонятная. Как будто хочется какой-то чистоты от девушки. Хотя сам вспоминаю что я делал и с кем был и это не лучше. В общем не пойму вообще смысл прокручивать эти мысли, но они почему-то не уходят с моей головы. Её вижу и думаю
Об этом себе проговаривая, что это ничего не значит в настоящем времени. Вот моя проблемка. Хочу узнать вообще мнение как специалиста. Спасибо за скорейший ответ.
Автор вопроса: Виолен Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Виолен, добрый день,
Спасибо за Ваше обращение. Вы пишете, что встречаетесь с девушкой, что в отношениях чувствуете себя комфортно, но знание о прошлом Вашей девушки - когда она уходила из "надоевших" ей отношений - доставляют Вам беспокойство.
Уточните, пожалуйста, в какой момент начали замечать за собой тревожные мысли? В какой именно ситуации они активизируются? О чем именно в этот момент Вы думаете? Какие мысли "прокручиваете" в голове? Как себе помогаете с мыслями справляться? Что именно делаете? Помогают ли эти действия?
Также попробуйте ответить на вопрос: на что именно Вы можете влиять в Вашей жизни? Что именно действительно находится в зоне Вашего непосредственного контроля? По сути только поведение. Мы не можем контролировать свои мысли (заставить себя не думать о чем-то) и не можем контролировать свои эмоции (перестать что-то чувствовать). Но мы можем выбирать, что именно мы делаем. Каждый раз, когда принимаем решение. Каждый раз, когда выбираем, что именно мы можем предпринять.
Вы не можете повлиять на прошлый опыт своей девушки. Но Вы можете видеть свою тревогу, говорить о ней и помогать себе проходить сквозь тревогу, чтобы становится ближе к тому, что имеет для Вас смысл.
И здесь важно прояснить - каким человеком Вы хотите становиться в ваших отношениях? Каким мужчиной быть для своей девушки? Какие качества в себе развивать? Какой самый небольшой шаг в направлении этих ценностей (развитии качеств своей личности в отношениях) Вы можете сделать прямо сейчас? Как именно Вы можете начать развивать эти качества? Какое поведение Вам в этом поможет?
Буду благодарна за ответы на мои вопросы.
Также готова ответить на Ваши и продолжить взаимодействие в случае необходимости.
С уважением,
Алёна