Я замужем и целовалась с другим мужчиной.

Вопрос психологу:
Я переписываюсь в течение месяца со своим коллегой, недавно поцеловались с ним. Думаю о нем постоянно. Я замужем, вышла замуж не по любви, но он мне нравился, тогда было большое разочарование в любви, подумала выйду я лучше замуж без любви и в принципе меня всё устраивало, я уже привыкла. Но тут началась эта переписка, потом долгий поцелуй. Он тоже женат, но странный брак, гостевой. Я вроде тоже в жизни ничего менять не хочу, двое детей, но как справится с ситуацией, расслабиться и пусть у меня будет любовник, или остановиться, но жить как раньше будет сложнее. Мне нравится мой коллега, нравится его ухаживания, поцелуи, но надо ли мне все это, как с этим жить, как расслабиться и не думать о плохом. Бросить уже ничего не могу и боюсь пережить предательство. В общем запуталась, к мужу не тянет вообще, с коллегой интима не было, тоже боюсь, хотя хочется. И как то всё получается пошло, но остановиться сил пока нет. Может посоветуете как отвлечься от этого, как то себя взять в руки что ли, чем можно перебить эти нахлынувшие чувства и ощущения. Я вообще такой человек, что то происходит в жизни я это муссирую в голове, отвлечься не могу, стыдно перед детьми, я будто их забросила. Переписываюсь с ними каждый день.
Автор вопроса: Аня Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Аня, добрый день,
Спасибо за Ваше обращение. Спасибо за ту искренность, с которой Вы делитесь своими переживаниями. Вы пишете, что, в свое время, вышли замуж не по любви. И Вам вроде бы все устраивало. Но так уж устроен человек, что потребность в близких любовных отношениях, потребность в надежной привязанности к близкому любимоу человеку присутствует в нас. И в какой-то момент эту самую потребность Вы в себе обнаружили. И сейчас действительно важно попробовать прояснить свои ценности. Какую жизнь Вы хотите проживать? Каким человеком в своей жизни становится? Согласны ли Вы выбрать знакомую стабильность, либо увидеть свою потребность в Близости с другим человеком?
Решать только Вам.
А первым шагом может быть действительно осознание себя в текущем месте Вашей жизни и прояснение собственных ценностей. И после уже можно принимать взвешенное решение, которое подойдет именно Вам.
Можно также попробовать представить два сценария развития событий и обрисовать примерную жизнь, которая будет складываться в разных обстоятельствах. Описать, к примеру, три возможных сценария : 1.Вы остаетесь с мужем и пытаетесь "забыть" коллегу. 2. Вы остаетесь с мужем и продолжаете связь с коллегой "за спиной" у мужа. 3. Вы решаете выбрать коллегу и строить с ним отношения.
Попробуйте ответить себе на вопросы в каждом из возможных сценариев: какие чувства Вы будете проживать? Какие ценности реализовывать? Каким человеком становиться? Какие качества в себе развивать?
Конечно, Вы сейчас находитесь в действительно непростой ситуации и очень важно обнаружить свясь с собственными ценностями для выбора именно той жизни, которая подходит Вам.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае Вашей готовности.
С уважением,
Алёна