Разлюбила парня, но боюсь бросить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня сложная ситуация, помогите, пожалуйста, чем можете. Я встречаюсь с парнем уже 2 года, но мысли о разрыве появляться стали уже целый год. Дело в том, что он меня очень сильно любит, поддерживает, помогает и я вижу это и от этого мне ещё больнее его бросать, но в то же время он часто стал меня раздражать своим поведением, вроде ничего ужасного он не делает, но даже отвращение иногда какое то, на некоторое время я могу забыться, обнять его и уже появляется какое то хорошее чувство, привидение былой любви, но увы, теперь это всё реже и реже. Хочу сказать сразу, я человек не самый общительный и это мои первые отношения, я достаточно тревожная, иногда плохо чувствую себя в компании, в некоторых запросто мне, в некоторых плохо, ещё я лечусь, принимаю антидепрессанты, лечу панические атаки, но это длится уже год, поэтому слава Богу они пропали, некоторое время я плакала из за мысли неблагодарности к парню, но потом это прошло, я уже не так сильно это воспринимаю, хочу его бросить, но мне его жалко да. Я знаю, что останусь одна и больше никто меня так сильно не полюбит, я не знаю что мне делать, я запуталась, в то же время я буду очень одинока и наверняка опять потянусь к парню, ведь я не до конца уверена в себе, видимо, мне просто удобно с ним.
Автор вопроса: Нина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опцова Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте.
Спасибо за ваш вопрос.
Исходя из ваших слов я понимаю, что в вашем прошлом был ряд событий, которые повлияли на вас и вашу уверенность в себе. Вы боитесь остаться один на один с собой.
Высокая тревожность и паника возникают зачастую от нервного перенапряжения и истощения организма.
Хотела бы разобраться более тщательно в ситуации.
Каким было ваше прошлое, детство, юность? Какие отношения с родителями?
Насчёт ваших отношений.
Были у вас какие то трудности в общении и понимании друг друга?
Что именно держит вас в этих отношениях? Вы любите или боитесь одиночества?
Жалость к людям ничем хорошим не закончится. Если вы не видите причин оставаться с этим человеком - (поговорите и выясните эти моменты), не держитесь за них. Иногда необходимо решить внутренний конфликт, который мешает здраво оценить свои потребности и желания и мешает строить здоровые отношения с людьми.
Часто оставаться в отношениях ,где вам больно, некомфортно и вы не видите смысла в них это следствие отношений в вашем ближайшем окружении где вы выросли.
Какими были отношения ваших родителей?
Как относился к вам ваш отец?
Приглашаю вас на личную консультацию, где мы подробно разберемся в этом вопросе.