Он снова исчезает, оставляя меня с чувством ненужности, совершенно одну. Потерял ли он ко мне интерес?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня уже долгое время съедает ужасное чувство ненужности и тоски. Я влюблена в парня(25 лет), который живет в другой стране (в Германии). Знакомы год. В начале между нами была крепкая дружба, но потом получилось так, что мы признались друг другу в глубокой симпатии. Теперь же, мои чувства разгораются как пламя, но у него всё происходит гораздо медленнее, гораздо холоднее.
Но я не тороплю его. У нас уже были и интимные переписки(очень яркие и раскованные), и уютные романтические вечера, а какие он красивые слова говорил, как восхищался мной! Только вот он никогда не говорил "я люблю тебя". Но я связываю это с его негативным опытом в предыдущих отношениях. Возможно, он боится таких громких слов и хочет проверить чувства. Но он постоянно напоминает мне о том, насколько я важна для него. Вот только в последнее время он стал пропадать. Он не появляется в сети,и может быть оффлайн около 4-5 дней. И объясняет такое поведение загруженностью и занятостью. Когда он появляется онлайн, у меня создается ощущение,что он общается со мной по остаточному принципу, т.е.общается со мной только после того, как ответит своим друзьям, коллегам и т.д. Я заметила что-то вроде "эмоциональных скачков" в наших отношениях. Он может проявлять нежность один день, а на следующий - никаких "сердечек", никаких "спокойной ночи, милая" в переписке уже нет! Я невольно задумываюсь "Почему? Я что-то сделала не так? В чем моя вина?" Мы можем не видеться неделю, и когда он появляется онлайн, мы разговариваем лишь жалкие 15 минут, после чего он снова исчезает. Я также заметила, что он не очень активно интересуется моей жизнью( где была? с кем была? что нового?). Вопрос "Как дела?" скорее всего является шаблонным ответом на моё "Как дела?" - в нём я не чувствую интереса. Я делаю всё для него. Я влюблена так отчаянно, что при мысли о разрыве, в голове разворачивается целая трагическая история, с печальным концом в виде моей смерти. Я не смогу без него жить, не смогу заполнить пустоту, если он уйдет. Может быть, это все мои страхи? Однако, он игнорирует простые просьбы, пример, присылать мне "смайлик", чтобы я не волновалась и знала, что он в порядке. Хотя бы раз в 2 дня! У меня есть поклонники, я очень симпатичная девушка по мнению многих, интересуюсь компьютерными играми, я веселая, внимательная, но видимо во мне что-то не так? Я знаю, что каждый человек любит свободу. И я даю ему свободу и уважаю его чувства. Но, иногда мне кажется, что он потерял ко мне интерес. Самое странное, я напрямую спрашивала "Ты больше не заинтересован во мне? Скажи прямо. Давай поговорим.Мы всегда можем остаться друзьями." Но он отрицает факт того, что я ему не интересна и говорит "Нет! Не уходи! Все хорошо! Пиши мне как можно чаще!". И вроде успокаивает меня этим. Но после...он снова исчезает, оставляя меня с чувством ненужности, совершенно одну. И я пишу в пустоту. И знаю, что когда он вернется, он не ответит на большую часть сообщений. Я думала "Может, изменяет? Может появилась другая?". Но он, я бы сказала, избегает девушек. И лишь со мной он смог снова поверить в чувства, открыться мне. Но что происходит сейчас? Как расценить такое поведение? Я считаю, что это первый тревожный сигнал. Я хочу разобраться в его чувствах, в его поведении, если он не может мне объяснить, что происходит.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Хуршудян Джульетта Суреновна.
Здравствуйте, Наталья! К сожалению, отношения на расстоянии, а тем более, по переписке, всегда усложняются тем, что люди не видят друг друга вживую, не находятся рядом, не обмениваются взглядами, эмоциями, которые и подкрепляют отношения влюбленной пары друг к другу. Насколько я поняла, у Вас именно формат переписки. К сожалению, очень часто лишь по одному тексту сложно оценить эмоции и мысли другого человека, даже если он отправляет "смайлик". Нередко мы сами начинаем додумывать за человека его мысли, его отношение лично к нам и к ситуации из-за того, что мы не можем вживую поговорить с человеком, оценить его взгляд, мимику. Может быть Вам лучше попробовать предложить хотя бы периодически созваниваться по аудио и видео связи, ведь так Вы сможете услышать и увидеть Вашего молодого человека, оценить его состояние, эмоции, чувства, увидеть проявляет ли он к Вам активный интерес. Думаю именно в таком формате Вы могли бы завести разговор о ваших дальнейших отношениях и понять насколько реалистично он настроен на продолжение отношений.