Стала чувствовать холод со стороны молодого человека.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Живу с молодым человеком уже более двух лет. Буквально недавно я стала чувствовать холод с его стороны, и наши отношения на грани разрыва. Я думаю , что проблема во мне, может быть, рано начали жить вместе, мне было всего 16 на то время. С недавних пор он начал общение со своей мамой, а она в то время настраивает его против меня. Он делает мне морально больно, не хочет выяснять, что между нами происходит, но в тоже время не отпускает меня. Когда он ссорится с мамой, я ему скажу же нужна. Не хочет идти к психологу, говорит, что с ним всё хорошо, но я заметила, что у него есть травмы психологические. Как мне быть? Уходить? Или постоянно прощать? Но делать вид, что у нас нет проблем, я попросту не могу. Каждый раз я чувствую себя одиноко, моральная разбитость, нарушение сна и прочие признаки, потому что я, видимо, слишком слаба, у меня нет поддержки, нет настоящих подруг. Мне попросту не кому высказаться, я это всё держу в себе, он даже плакать запрещает, ему плевать на то, что я чувствую.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Марюнин Алексей Васильевич.
Здравствуйте, Екатерина! Близкие взаимоотношения это симбиоз в который включены в разной степени доверие, компромисс, нахождение взаимопонимания в сложных ситуациях и … многое другое.
В начале отношений преобладает эмоциональная сторона на фоне которой многие житейские моменты просто отодвигаются на задний план. Все видится в радостном цвете. Постепенно, обычно к 2-3 годам совместной жизни ощущения уступают более объективному восприятию действительности. Начинается период ответственного подхода к решению различных задач. На этом фоне, можно почувствовать некоторый холод в отношениях.
В процессе принятия тех или иных решений может возникнуть потребность с кем то посоветоваться. В Вашем случае молодой человек выбрал маму. Исходя из описанной Вами ситуации, можно предположить что, мать имеет достаточное влияние на сына и пользуется этим для создания негативного отношения к Вам. Что может помочь несколько смягчить ситуацию?
Понаблюдайте за его отношениями с мамой. Если в его семье управляет мама, то обратите внимание на то, как она это делает, какие аргументы использует. Постарайтесь вспомнить, на фоне каких событий они начали общаться. Что происходило перед этим. Получив эти ответы, Вы будете на пол-пути к решению вопроса. Конечно же, универсального ответа-ключа тут нет. Желательно более подробное общение с психологом. Уговаривать вторую половину пойти к специалисту в описанной ситуации не стоит, это может вызвать его стороны некоторый негатив.
Постепенно Вы сможете вернуть отношения в прежнее русло. Уверен у Вас все получится.