Можно ли заводить семью с девушкой из ночного клуба?

Вопрос психологу:
Добрый день подскажите пожалуйста, можно ли заводить семью с девушкой которая по несколько раз в неделю проводила время в ночных клубах, и знакомства с иностранцами тоже было. Просто у меня был опыт с предыдущей женой, которая часто врала мне по поводу наших отношений, у меня появился некий барьер к доверию женского пола. С новой девушкой моё знакомство было на улице, но не за долгое время она начала говорить, о детях о росписи. Мне не хотелось если бы она была в прошлом лёгкого поведения, заводить семью с таким, человеком. Мои к ней чувства высокие, скорее всего, я привык но когда мы ругаемся и на какие-то дни расходимся в моей душе, появляется боль, от того что мы не вместе. Около года мы живём вместе часто ругаемся, но сразу и миримся. У неё дочь есть 7, лет У меня тоже от брака есть мальчик и девочка. Мне хотелось бы понять даже если и в клубах снималась для иностранцев, получится ли с неё, хорошая мать новому ребенку. И вообще если молодые девушки себя продают то что у них в голове насчёт будущего. Спасибо.
Автор вопроса: Денис Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Денис!
Отношения и семью можно выстраивать с кем угодно, при условии, что между партнерами есть любовь, уважение, ответственность друг за друга и стойкое желание быть вместе при любых обстоятельствах.
А вот стоит ли вам вступать в брак именно с этой женщиной - вопрос на который только вы сможете сами себе ответить. "Можно или нельзя" - это не те категории, которыми оперируют психологи и психотерапевты, да и вообще взрослые люди. Здесь есть нюанс некоего "разрешения" со стороны консультанта. А кто кому может что-то разрешить? Либо родитель ребенку, либо взрослый человек самому себе.
Поэтому думайте, анализируйте, изучайте себя и партнершу, дайте себе и своим чувствам время.
Денис, в вашем сообщении я вижу только какие-то догадки по поводу "ночной жизни в клубах и возможной продажи себя".... Стоит ли мучиться ими? Может просто спросить, как и чем жил человек и что ему давала та "ночная" жизнь? Да и была ли она так уж ужасна, как вам кажется?
Спешить расписаться и вступать в брак вообще никому не стоит, на мой взгляд. А вот учиться выстраивать экологичные, взаимоуважительные отношения, основанные на любви, понимании, честности и искренности - это можно пожелать каждому. Узнать и понять партнера, а также, по каким принципам будет строиться ваша совместная жизнь, нужно выяснять ДО брака, а не после, дабы не разочаровываться, теряя доверие к партнеру из-за каких-либо его качеств или действий, некомфортных для вас лично.
Выбирайте в супруги людей одного с вами уровня ценностей и убеждений! Партнеры тогда становятся эффективными, когда они смотрят в одну сторону, а не в разные, как вы понимаете.
Удачи вам, Денис, и скорейшего прояснения вашей ситуации.
С уважением, Елена.