Я чувствую сильное давление со стороны партнера.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Сабира, мне 27 лет. Мы встречаемся всего 2 недели, но я чувствую как он давит на меня, как пытается манипулировать и навязать мне чувство вины. Ранее я говорила, что он обижается на меня, если я не пишу первая, когда захожу в интернет. Теперь он пытается навязать на меня вину упреками по поводу того, что я не уделяю ему столько внимаю, сколько он мне. Парень мне нравится, он подходит мне по энергии и общение, все все мне нравится, кроме выноса мозга и манипуляции. Я боюсь, что подсаживаюсь на токсичные отношения. Думаю либо завершить их пока не затянуло, или возможно вы подскажите мне как устранить такую ситуацию без разрыва отношении. Ему 28 лет, мне 27. Если как то астрология влияет на это, то мы обе скорпионы. В свою сторону хочу сказать, что у меня были отношения с одним МЧ 7 лет., и эти отношения были зависимые с обеих сторон. Я еле выбралась из такого. И теперь боюсь снова попасться в такую ловушку. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Сабира Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Сабира!
Вы верно поступаете, когда пытаетесь поговорить с ним. Попробуйте ещё раз поговорить с ним в доверительной манере диалога. Расскажите ему о своих чувствах к нему, расскажите всё то положительное, что ощущаете в себе по отношению к нему и скажите, что Вы чувствуете в те моменты, когда он обижается и пытается навязать чувство вины Вам. Но, высказываясь, не вините его, просто описывайте свои ощущения. Вы вместе ещё пока всего лишь 2 недели и постепенно узнаёте друг друга и подстраиваетесь. Если же все манипуляции с его стороны будут продолжаться, то Вы вольны выбирать - оставаться в таких отношениях, или нет. Взвесьте всё, подумайте. 2 недели-небольшой срок. Притирка происходит месяца 3. За это время Вы сможете понять, есть ли шансы у ваших отношений. Если молодой человек не пойдёт Вам на встречу, то навряд ли можно будет поменять человека, ведь вы оба уже взрослые люди, с устоявшимся характером.
Удачи Вам, Сабира!
С наступающим Новым Годом!
С уважением,
Анна Киселёва