Решили на время расстаться с девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с девушкой вместе более чем пол года, мне 26, ей 25, я её очень сильно люблю, она чувствует мои чувства к себе, я ей изначально тоже понравился, и продолжаю нравится. Но до конца в своих чувствах она не уверена, не уверена, что готова дальше быть со мной и хочет ли быть далее и что любит ли она меня. Я это почти с самого начала чувствовал, но продолжал ждать, в какой-то момент решил, что что-то надо менять, и после разговора с ней мы решили на время расстаться. Она очень переживает и переживала в момент этого последнего разговора и сильно плакала, я тоже был очень подавлен, что испытываю и сейчас. Момент разговора явно давал понять, что какие-то чувства у нее ко мне есть. Но при этом не понятно до конца, что её держит, ибо она сама сказала, что кроме всего прочего боится, что теряет по истине хорошего человека, и такого больше не встретит. Я тоже переживаю, я не хочу кроме нее ничего и никого, готов ради нее на все. Есть ещё следующий аспект: она росла не в полной семье, ее маму рано бросил отец, когда ей было около 6, и в целом, у нее отношения всегда не складывались до этого, именно в контексте того, что ее бросали и к ней плохо относились, а она наоборот влюблялась, может это повлияло. В связи с этим вопрос, как это классифицировать и чего ожидать, можно ли надеяться, что она через некоторое время поймет, что любит меня?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Андрей, спасибо за Ваш вопрос.
Взять на время паузу – хорошее решение, оно позволит посмотреть на ситуацию со стороны и понять, как Вы будете себя чувствовать, не встречаясь с ней. Это также покажет Вам, насколько Вы и ваши отношения ей дороги. Но нужно быть готовым к любому исходу. И в данном случае, рекомендую сместить фокус на себя и посвятить это время тому, что вам нравится - встречи с друзьями, хобби, спорт, саморазвитие.
Воможно, Вы так сильно её любите именно потому, что она кажется вам недоступной, так как не может разобраться со своими чувствами. Ещё Пушкин писал, что «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей», а у Вас - обратная ситуация.
То, что девушка не уверена в своих чувствах – это вполне нормально, дайте ей время и просто будьте рядом. Возможно, это действительно страх близости после раннего травматичного опыта, который был закреплен во взрослом возрасте. В таком случае, это нужно прорабатывать самостоятельно или с психологом, иначе есть риск, что она не сможет доверять мужчинам в дальнейшем.
Возможно также, что Вы ей нравитесь как человек, но как мужчину она Вас не воспринимает и в то же время не хочет терять такого хорошего парня. В любом случае, разобраться в себе сможет только она сама. Ваша задача – ещё раз прислушаться к себе и настроиться на любой возможный исход.
Очень хорошо в Вашей ситуации будет прописать все плюсы и минусы, которые Вы видите в этих отношениях для себя. Тогда придет более глубокое понимание ситуации, появится ясность и четкость мысли. Сейчас Вами движет страх её потерять и эта зацикленность мешает Вам посмотреть на ситуацию трезво.
Желаю Вам, Андрей, принять правильное решение! Если нужна будет помощь, обращайтесь.