Не знаю, что я чувствую к парню, который хочет на мне жениться.

Вопрос психологу:
Здраствуйте, хочу чтоб помогли мне разобраться в чувствах. Общаюсь с парнем уже 4 месяца, он хочет отправить сваты. Родителям сказала что у меня есть парень и его родители хотят прийти. У него серьёзные намерение жениться на мне. Но я даже не знаю что я чувствую к нему? Общаюсь как Может вдруг что то получиться? Сердце молчит. Родители сказали что , если ничего не чувствуешь к нему то дальше продолжаться не стоит и не надо давать парню надежду. Он 2 года младше меня вот в чем проблема для меня хотя. Не знаю что делать . Я образованная но пока что не работаю, последний курс бакалавр по экономике. Он не образованный . Идёт на любую работу чтоб кормить семью. Он очень простой парень хотя мне и не надо блатных. По национальности мы мусульмане нам не стоит встречаться с кем попала везде слухи пойдут потом. Я в нем уверена, Что он надежный семейный парень хороший симпатичный парень. Но я не представляю с ним моё будущее. Не могу определиться в своих чувствах. Устала думать . Как мне быть. Я должна ответить ему Да или Нет.
Автор вопроса: Сурайё Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Сурайё!
«Общаюсь с парнем уже 4 месяца, он хочет отправить сваты». Почему вам нужно сейчас решить выходить замуж или нет? Возможно, вам недостаточно четырех месяцев, чтобы принять решение о замужестве.
«Но я даже не знаю, что я чувствую к нему?». Скажите, вам сложно распознать ваши чувства именно к этому парню? Или к другим людям вы так же испытываете затруднения называть ваши чувства? И как происходит в других случаях? Если чувства определить сложно всегда, то нужно работать над тем, чтобы научиться понимать свои чувства, и для этого понадобиться помощь психолога.
Если вы не знаете, что чувствуете только в отношении вашего парня, возможно вам сложно что-то признать в ваших отношениях, или признать, что что-то не так.
«Сердце молчит». У вас нет влюбленности в вашего парня, и вам кажется, что вы не чувствуете ничего. Но если вы все-таки попробуете отслеживать разные чувства, которые возникают к вашему парню в процессе вашего с ним общения, то у вас будет складываться мозаика ваших чувств. Кроме любви и влюбленности может быть большой спектр чувств по отношению к человеку. Может быть интерес, уважение, радость, или страх, злость, разочарование, равнодушие, стыд, вина и так далее. Что вы можете определить? что видите, а что нет?
«Он 2 года младше меня вот в чем проблема для меня хотя». Какая проблема в том, что он младше?
«Но я не представляю с ним моё будущее». Каким вы представляете ваше будущее? Что мешает вам видеть рядом с собой этого человека?
Постарайтесь подумать, и напишите, что для вас важно в вашем будущем браке? Это могут быть и надежность, и умение заработать, и статус, и интересно проведенное совместное время, и забота, и многое-многое другое. Что важно именно вам? А потом распределите по степени важности для себя, что буде на первом месте, на втором, и так далее. Какие качества должны быть у вашего избранника? Есть ли они у вашего парня или нет? Есть ли с вашим парнем у вас то, что важно для вас в вашей семейной жизни? Например, Вы пишите, что он надежный, семейный. – какое место эти качества занимают в вашей иерархии? Есть ли что-то более важное?
«Не могу определиться в своих чувствах». Возможно, вам сложно признать какие-то чувства, которые есть у вас. Но все чувства, которые у нас есть – важны. И нужно попытаться услышать их голос, что они говорят, от чего предостерегают, к чему ведут.
Если вы ответите честно для себя на все вопросы, и не будете скрывать от самой себя то, что вас волнует, то вы сможете ответить себе какие чувства вы испытываете. И вам будет проще принимать решение, выходить замуж или нет.
«Я должна ответить ему Да или Нет». Возможно, вам не стоит спешить, а стоит сначала разобраться, что происходит с вами, и потом принимать решение. Сурайё, если будет сложно, обращайтесь за помощью.
С уважением, психолог Ирина Абилева.