Парень признался в чувствах и пропал. Почему он так ведёт себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы долгое время по-дружески общались с братом моей подруги. Я чувствовала, что он ко мне небезразличен. Мне недавно признался брат моей подруги, а точнее я задала ему вопрос, зная его характер, что человек очень скромный, сдержанный. Я спросила у него что он чувствует ко мне? На что он ответил, что у него долгое время были ко мне чувства, но он не мог об этом сказать. Сказал, что чтобы всё это было искренне, обдуманно и взаимно понадобится время. После нашего разговора он пропал и уже не пишет пару дней... Интересно как мне понять всё это?! Как можно без общения, встреч узнать друг-друга поближе... Хочется как то написать ему, но не хочу давить. Хочу определенности, я же тоже не железная всё-таки. На самом деле он очень дорог мне и очень нравится. У нас есть схожие интересные и т.д. Хочу отметить, что ему 32. По национальности мы Азербайджанцы. И у нас во многих семьях принято, чтобы родители выбирали невесту для сына. Так он не хочет, чтобы родители вмешивались. Дома знают, что мы иногда общаемся, но не знают, что у нас был откровенный разговор, он их не посвящает в личное....
Автор вопроса: Айла Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Морозова Елена Павловна.
Здравствуйте, Айла! Можно понять Ваше беспокойство. Мы не можем знать истинных причин отдалености брата вашей подруги. Возможно молодой человек отдалился потому что боится принимать решения, нести ответственность или не желает торопить события. Если он будет чувствовать, что поторопился с ответом, тогда будет не уверен стоит ли начинать отношения. Или возможно он не уверен в Ваших ответных чувствах по отношению к нему. А также может быть, что он не желает пускаться в чувства, хочет всё взвесить.
Молодой человек также может отдалиться по причине страха близких отношений. Он отстраняется, чтобы почувствовать свою независимость, ибо чувства для него подобны влиянию, потери контроля над собой.
Причин может быть множество.
Все эти вопросы могут разрешиться в диалоге. Могу порекомендовать Вам при удобном случае, спокойно и откровенно поговорить. Без обвинений и упреков узнать причины его исчезновения. Вы имеете право спросить и не мучиться в неизвестности.
Как узнаете причину, сможете принять решение, что делать далее.
Вы правы, что без общения и встреч не узнать друг друга. Для готовности к семье необходимы долгие ухаживания, построение духовной, эмоциональной связи с человеком, помимо физической привлекательности. Вы готовы к развитию дальнейших отношений, но молодой человек по каким-то неизвестным причинам не желает торопить события. Поэтому откровенно ответьте себе на вопрос: готовы ли Вы ждать, когда брат вашей подруги сможет быть готов к развитию отношений? Что будете делать, если ожидания не оправдаются и не в той мере?
Верными показателями серьёзных намерений к девушки являются поступки, слова подтвержденые действиями, а также личное время и ресурсы, которые он готов вкладывать в отношения.
То, что молодой человек не желает включать родителей в свою будущую семейную жизнь говорит о том, что в некоторых вопросах он имеет стойкость отстаивать своё мнение, несмотря на семейные традиции.
Но участие родителей необходимо для получения благословения и счастливой семейной жизни. Если для молодого человека родители важны, естественно он подключит их когда решит создать семью.
Но сейчас самое лучшее, наедине определиться с отношениями, не включая третьих лиц. Это только ваши общие решения и чувства.
Айла, я желаю Вам счастья и разрешения ситуации. Если будут вопросы, рада помочь! Удачи!