Мужчина после ссоры пишет, звонит, а встречаться больше не хочет.

Вопрос психологу:
Добрый день. Полгода встречаюсь с мужчиной. У него дочка 6 лет от первого брака. И у меня дочь 9 лет. Мне 45. Ему 41. Встречи были приятны, с детьми не знакомили. Было несколько совместных поездок. Всегда было доверие. Говорил, что бывшая не дает ему ребенка надолго. Также бывшая хочет вернуть его. Вплоть до устраивания ему истерик, когда приезжал к ребенку. Кричала, что он изменяет ей, хотя 2 года в разводе. Мы вместе встретили Новый год. А первого числа он быстро уехал, сказал, что ему дочку дают с ночевкой. И с этого момента что-то произошло. Пишет, звонит, а встречаться больше не хочет. Типа занят. И всего то прошла неделя. Хоть и взрослая, но ничего не понимаю. Возможно, лучше все закончить. Не страшно. Жаль потерять неплохого друга. Мы же ещё и друзья хорошие. Никогда раньше не было таких доверительно-дружеских отношений ни с кем. Хотела познакомить его со своей дочкой, 30 декабря согласился с радостью. А 3 января сказал, что сильно занят и все отменяется.
Спасибо, Наталья
Буду рада, если подскажете направление. Немного запуталась.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Наталья, здравствуйте!
Спасибо, что обратились на сайт с вашей ситуацией.
Первое , что бросается в глаза это фраза "возможно,лучше все закончить. Не страшно. Жаль потерять неплохого друга". Нужно определиться кто же это для вас. Действительно просто друг или вы хотите с ним близости? Тут же дело в том, что отношения это взаимодействие двух людей. Помимо вашего отношения хорошо бы понимать как к вам относится мужчина. Он предлагал съезжаться? Как то обсуждал ваши отношения в перспективе?
И в заголовке вы пишите, что мужчина не хочет встречаться после ссоры, а в письме я не увидела подробностей. В чем суть конфликта? Это важно, потому что возможно как раз коснулось перспективы отношений и он, например, хочет нового уровня, а вы нет, или наоборот.
Ну и по поводу отношений с бывшей женой. Так как у них совместный ребенок общение будет. Это нужно принять. По мере взросления ребенка они найдут какую-то приемлемую точку, но пока , видимо, качели. Насколько вам комфортно будет с такой ситуацией? Звонки, приезды и т. Д. Нельзя исключать и возможности того, что он может у бывшей жены сейчас находится. Пытается на двух стульях усидеть. И вас не потерять. Правда как кого ещё разобраться бы. И с женой общение может налаживать. Мы наверняка не знаем, а лишь предполагаем.
Если общение с человеком для вас важное - то вы можете в процессе телефонного разговора сказать ему : " Ты всегда можешь мне доверять. Я всегда пойму тебя, какая бы ни была ситуация. Прежде всего я твой друг". Таким образом вы снимите с него ответственность за отношения, дадите понять, что это не та ситуация, когда его фраза о прекращении любовного формата встреч как то повлияет на ваше отношение к нему. Может не сразу, но ему захочется откровенно рассказать о ситуации.
Опять же, если заморачиваться не очень хочется можно просто отпустить ситуацию. А когда дело начнет двигаться в сторону возобновления встреч все же узнать причину тайм аута. Для понимания перспектив и вероятности подобных инцидентов. Может конечно к тому времени вы уже и не будете нуждаться в этих встречах.
Что касается знакомство с дочерью. Это ваше решение. Однако важно помнить, все наши действия и окружение влияют на то, что закладывается в ребенке. У вас девочка, так она видит модель отношений мужчины и женщины со стороны. И вы косвенным образом определяете что будет заложено в ней как здоровые любовные взаимоотношения, что дружеские и т.д. просто помните об этом и исходя из этого принимайте решения о знакомстве Новых людей с дочерью.
Буду рада вопросам и комментариям.
С уважением,
Лебедева Мария